Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
Характеристика ремонтируемых участков:
Характеристика дается на основании исходных данных в задании на дипломное проектирование.
Согласно приказу МПС рекомендуется следующая протяженность дистанции пути и околотков:
Приведенная длина пути, км
однопутных двухпутных
Дистанция пути 150 – 200 200 – 300
Околоток 20 – 25 22 – 30
По исследованию ВНИИЖТ оптимальная приведенная длина околотка равна 24 км.
Приведенная длина:
L = 1,0L1 + 0,75L2 + 0,33Lст + 1/20Nn, (1)
где 1,0; 0,33; 0,75; 1/20 – коэффициенты приведения.
L1 – эксплуатационная длина 1 главного пути, км.
L2 – то же 2, 3 и т. д. Главных путей, км.
Lст – развернутая длина станционных путей, км.
Nn – число стрелочных переводов всех видов.
Определим приведенную длину участка железной дороги:
Характеристика станций:
Станции ( перегон ) К – У – трехпутный;
Развернутая длина пути – 24 км;
Стрелочных переводов – нет.
Станция У
Развернутая длина пути – 53 км.
Число стрелочных переводов – 168 шт
Станция В
Развернутая длина – 51,5 км
Число стрелочных переводов – 48 шт
Станция ( перегон) В –К
Развернутая длина пути – 28 км
Стрелочных переводов -- нет
Станция К
Развернутая длина пути –33 км
Число стрелочных переводов – 13 шт
Станция Л
Развернутая длина пути – 38,3 км
Число стрелочных переводов – 47 шт
Перегон Л – К
Развернутая длина пути – 28 км
Стрелочных переводов – нет
Станция К
Развернутая длина пути – 43,2 км
Стрелочных переводов – 23 шт
Станция М – Д
Развернутая длина пути – 44,2км
Число стрелочных переводов – 17 шт
Станция С – Б
Развернутая длина пути – 47,2 км
Число стрелочных переводов – 21 шт
Станция З
Развернутая длина пути – 42,8 км
Число стрелочных переводов – 36 шт
Станция ( перегон ) З
Развернутая длина пути – 27,1 км
Число стрелочных переводов –12 шт
Участок К – М
Перегон К – У - трехпутный, перегон У – М - двухпутный, эксплуатационная длина – 118 км
Перегон У– П - однопутный, эксплуатационная длина – 106 км
Развернутая длина станционных путей – 98,4 км
Число стрелочных переводов – 314 шт.
Актуальное на сайте:
Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти
При
z=
3
расч=
0,5
bmax=0,2589D=
1,398
м
D=
5,4
м ...
Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические ...
Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...