Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения создан для обеспечения безопасности на море предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности, морской среде и имуществу. МКУБ среди прочего предъявляет требования к владельцу судна:
· обеспечивать безопасную практику при эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду;
· организовать защиту от всех выявленных рисков;
· постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала по управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды.
А также ряд требований к системе управления безопасностью:
· выполнение обязательных норм и правил;
· чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание
· каждый судовладелец должен разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ) включающую:
1. политику в области безопасности и защиты окружающей среды;
2. инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага судна;
3. установленный объем полномочий и линии связи между персоналом на берегу и на судне и внутри их процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса;
4. процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях
5. процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления.
Актуальное на сайте:
Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является:
1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия;
2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...
Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем
Wфак=Wк-Wоб
Wфак=17900-13150=4750 м3
Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап
Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)
Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...
Установка для проверки на герметичность камер автошин
Обычно места скрытых повреждений в камерах автошин определяют по наличию пузырьков воздуха при погружении камеры в накачаном состоянии в ванну с водой. Выполнять эту работу вручную неудобно, кроме того, загрязняется рабочее место.
В конс ...