Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля
Целью данной работы является разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля. Разработанная методика направлена на сохранение качества, и количества угольных грузов перегружаемых в морских портах России. Эта тема является проблемной для участников перевозки, т.к. уголь, обладает опасными свойствами при перевозке навалом и этим создает много трудностей, как перевозчикам, так и перегрузочным комплексам. Однако работать с углем чрезвычайно выгодно из-за высокого спроса, простоты и большой скорости грузовых операций.
Разработанная методика предлагает обобщить источники потерь количества и качества навалочных грузов и разработать пути их минимизации. Требования к угольными грузам, правила их погрузки и перевозки отражены в национальных и международных нормативных документов, таких как: СОЛАС-74, международный кодекс морской перевозки опасных грузов, кодекс безопасной практики для твердых навалочных грузов, международная конвенция о грузовой марке, международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения, правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов.
Проблема моей дипломной работы очень актуальна. После недавних событий на «Фукусе» Японское правительство приняло решение в ближайшие годы полностью отказаться от использования ЯЭС, что закономерно породило постоянно растущий спрос на топливные энергоресурсы.
В Китае также постоянно растёт спрос на уголь, как для энергетических нужд, так и для химической промышленности.
В связи с резко растущими объемами переработки угольных грузов неизбежно страдает качество получаемого заказчиком угля. Также сильно уменьшается и конечное количество груза.
В качестве транспортного средства будут рассмотрен т/х «Советский художник (проект 584Е)».
В отдельных разделах рассмотрена деятельность грузовых сюрвейеров. Сюрвейерская деятельность занимает важную роль при перевозки грузов. Существует несколько видов сюрвейерского контроля, деятельность каждого вида из которых базируется на соответственной нормативной базе принятой соответственно на международном, государственном или ведомственном уровне. Особое значение при перевозке грузов приобрел независимый сюрвейерский контроль, который осуществляется сюрвейерской компанией работающей с участниками перевозочного процесса на основании договорных отношений и не входящая в их структуру.
Так же в работе рассмотрены требования к отбору проб, штивке и разобраны документы необходимые для перевозки угля.
- Классификация угольных грузов
- Документы, выдвигающие требования к углям
- Обзор судна, перевозящего уголь
- Требования к процессу перевозки угля
- Документы, руководящие работой сюрвейера
- Принципы независимых сюрвейеров
- Требования к перевозке угля
- Международный кодекс по управлению безопасностью и предотвращения загрязнения
- Национальные документы и требования к перевозке угля
- Оценка пригодности партии груза к безопасной перевозке
- Требования к процедуре отбора проб
- Требования к штивке
- Требования к перевозке угольных грузов
- Документы, необходимые, для перевозки угля
- Судовые документы, необходимые для перевозки угля
- Информация о грузе
- Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля
- Охрана труда, требования техники безопасности и экологической безопасности при перевозке угольных грузов
- Требования охраны труда
- Требования к экологической безопасности
- Экономический эффект от внедрения комплексной услуги сюрвейерского обслуживания
- Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Актуальное на сайте:
Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики
автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год.
Искомое значение определяем по формуле:
, [1,с.20] (25)
= обслуживаний.
Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год:
, [1, с.21] (26)
где - количество уборочно-моечных работ за год, обсл ...
Расчет элементов закруглений
Элементы 1 – го закругления:
Угол поворота U1= 78º42’; радиус круговой кривой R1 = 1000 м.
Тангенс закругления
Т1 = R1·Tg(U1/2) = 1000 · Tg(78º42’/2) = 819,95 (м) (3.21)
Значение угла поворота в градусах:
U1 = 78º + 42 ...
Расчет грузоподъемности и грузовместимости судна на рейс
Определение объема грузовых помещений необходимых для размещения обязательных грузов.
На первом этапе расчета определяем объем, который будут занимать обязательные грузы, в грузовых помещениях судна, этот объем вычисляют по формуле:
Wо ...