Документы, необходимые, для перевозки угля
Правила НГ регламентируют состав документов необходимых для перевозки грузов навалом:
· Декларация о грузе
· Манифест (люковая записка) опасных навалочных грузов
· Акт о готовности судна к погрузке после выгрузки опасных навалочных грузов
· Справка об отборе проб
· Сертификат о характеристиках груза на момент погрузки
Декларация о грузе разрабатывается во исполнение правил 1.2 и 2 гл. VI МК СОЛАС. Согласно правилу 1.2 гл. VI МК СОЛАС Декларация о грузе должна содержать достоверную и полную информацию обо всех опасных свойствах груза, позволяющую обеспечить его безопасную перевозку. Она составляется согласно пункту 4.1 Кодекса ИМО заботами грузовладельца (грузоотправителя) и вручается администрации порта и судовладельцу на момент заключения договора о перевозке. Завоз навалочного груза в порт и погрузка его на судно без Декларации запрещаются. Декларация о грузе должна быть вручена капитану до начала погрузки (правило 2 гл. VI МК СОЛАС), допускается ее передача пользователям электронной почтой или другими средствами связи. Декларация о грузе является документом многоразового действия. Ее копии могут сопровождать партии груза в течение срока действия. Содержание Декларации о грузе раскрывается в следующих пунктах Кодекса ИМО: 3.2.2 - 3.2.5, 4.1.1, 4.1.2, 9.1.2, 9.1.3. Документ должен включать: объемно-весовые характеристики груза, прочностные характеристики с указанием наличия сцепления или значения угла естественного откоса, способы штивки или устройства, препятствующие смещению груза, физико-химические опасности (например, самонагревание, самовозгорание, взрывоопасность, токсичность, коррозиеопасность и т.д.), также данные о транспортабельном пределе влажности разжижающихся грузов и классификацию груза по химической опасности. Кроме того, должны быть указаны и другие свойства груза, которые могут повлиять на безопасность при транспортировке груза морем, в том числе вопросы совместимости грузов, согласно п. п. 9.3.1.1, 9.3.4 Кодекса ИМО, приборы контроля за состоянием атмосферы грузового помещения и температурой груза, согласно п. 3.4 Кодекса ИМО и правилу 3 гл. VI МК СОЛАС.
Манифест (люковая записка) опасных навалочных грузов подготавливается администрацией судна во исполнение правила 5 гл. VII МК СОЛАС при перевозке опасных навалочных грузов. Содержит сведения о размещении навалочных грузов по грузовым помещениям судна и указания об их принадлежности к тем или иным классам опасности. Для грузов ВОН Манифест не составляется, если это специально не оговорено в грузовой документации.
Акт о готовности судна к погрузке после выгрузки опасных навалочных грузов подготавливается заботами судовладельца с привлечением независимых экспертов на основе осмотра грузовых помещений после выгрузки и зачистки, согласно п. п. 9.3.1.11, 9.3.1.12 Кодекса ИМО. Акт выдается после разгрузки опасных навалочных грузов, классифицируемых по степени опасности согласно правилу 2 гл. VII МК СОЛАС, заботами судовладельца. Акт не требуется для грузов ВОН, если это специально не оговорено в грузовой документации.
Справка об отборе проб подтверждает, что для определения характеристик груза пробы были отобраны в соответствии с одобренными методиками. Предусмотрен вариант, когда в сертификат об отборе проб включена справка об отборе проб.
Необходимость сертификата о характеристиках груза на момент погрузки предусмотрена правилами 2 и 6 гл. VI МК СОЛАС и 4.2 Кодекса ИМО. Содержание Сертификата определяется в п. п. 4.1 и 4.2 Кодекса ИМО, также другими свойствами груза, указанными в Декларации о грузе. Сертификат составляется на основании испытаний согласно процедурам, описанным в п. п. 4.2.2, 4.2.3, 4.3, 4.4, 4.5 Кодекса ИМО. Сертификат является документом одноразового действия и должен быть представлен капитану судна до начала погрузки грузоотправителем или назначенным им агентом. Сертификат выдается по результатам испытаний, выполненных на основе проб, отобранных из штабеля (из вагонов), находящихся в порту. Отбор проб должен производиться в соответствии с п. п. 4.3.4, 4.3.5 Кодекса ИМО по международным или национальным методикам.
Актуальное на сайте:
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...
Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива
Тэ = = += =92473 (л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л.
Надбавка топлива при работе в зимнее время
Твр.з. = = = 3884( л.)
Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.
Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.
Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...