Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. (СОЛАС-74)
Конвенция направлена на обеспечение безопасности судов и их команд. В своем составе она имеет множество глав, в которых предъявляются требования к судну, перевозимым грузам, команде и т.д.
Глава 6 – перевозка навалочных грузов иных, чем зерно. Настоящая глава применяется к перевозке грузов (за исключением жидкостей наливом, газов наливом и тех видов перевозки, которые охвачены другими главами), которые, вследствие их особой вредности для судов и людей на борту, могут потребовать специальной предосторожности на всех судах, к которым применяются настоящие правила, и к грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег. т. Однако, для грузовых судов валовой вместимостью менее 500 рег. т. Администрация, если она считает, что защищенный характер и условия рейса таковы, что делают излишним применение любых специальных требований частей данной главы, может принять другие надлежащие меры с тем, чтобы обеспечить требуемый уровень безопасности для этих судов.
В дополнение к этому каждое Договаривающееся правительство должно удостовериться, что обеспечена соответствующая информация о грузе, его размещении и креплении, содержащая, в особенности, меры предосторожности, соблюдение которых необходимо для безопасной перевозки таких грузов.
Также в СОЛОС-74 предъявляются требования к перевозке опасных грузов. Перевозка опасных грузов регламентирована правилами главы VII.
На основе правила СОЛОС-74 международная морская организация (ИМО) разработаны и постоянно совершенствуется Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ), который является важнейшим международным документом при перевозке угля, как опасного груза.
Также, на основе СОЛАС-74 ИМО разработан кодекс безопасной практики для твердых навалочных грузов (BC Сode).
Главной задачей Кодекса безопасной практики для твердых навалочных грузов (BC code) является содействие безопасной погрузке и перевозке навалочных грузов, осуществляемых за счет:
· указания опасностей, связанных с перевозкой некоторых типов навалочных грузов;
· руководящих указаний относительно методик, которым надо следовать в условиях, когда предполагается перевозка навалочных грузов;
· перечисления традиционных материалов, перевозимых в настоящее время навалом, включая информацию об их свойствах и рекомендации по их переработке;
· описания методик испытаний по определению различных
характеристик перевозимых навалом веществ.
Также описаны методики лабораторных исследований применяемых для определения следующих характеристик:
· влагосодержания, влажности разжижения, транспортабельного предела влажности материалов, склонных к разжижению;
· угла естественного откоса гранулированных материалов;
· экзотермического саморазложения удобрений, содержащих нитраты;
· сопротивления детонации;
· самонагревания угля.
Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г.
Конвенция запрещает выход в море судна в международный рейс, если оно не было соответствующим образом освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки.
В Приложениях к Конвенции устанавливаются правила определения грузовых марок, условия назначения и величины надводного борта, модификации конвенционных требований по зонам, районам и сезонным периодам, а также приводятся формы Международного свидетельства о грузовой марке.
Актуальное на сайте:
Эскиз
Оборудование, приспособление и инструмент
Количество воздействия
Норма времени, мин
1.
Разборка карданного вала
Оправка
Кольцо
Тиски слесарные
2
1,25
1. Снять стопорные кольца подшипников
2. Выпре ...
Разработка эскизного проекта
Проектировочный расчет валов
Предварительные диаметры валов для быстроходного вала:
ГОСТ d = 19 мм, Согласовать с муфтой d = 19 мм, l = 28 мм
,
где tцил - высота заплечика,
ГОСТ dП = 30 мм, ,
где r - фаска подшипника, , ГОСТ dБП ...
Системы контроля последовательного действия для
контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...