Национальные документы и требования к перевозке угля
Т.к. уголь перевозится навалом без упаковки, его перевозку регламентируют:
Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (Правила НГ)
Правила НГ устанавливают требования, выполнение которых обеспечивает безопасность людей, сохранность судов и перевозимых грузов. Они обязательны для всех участников морского транспортного процесса, а также смешанных перевозок река - море, в процессе которых суда с навалочными грузами выходят в море. Правила распространяются на перевозки навалочных грузов через морские порты Российской Федерации, а также через порты на внутренних водных путях, если загружаемые в них суда должны совершать рейсы с выходом в море. В НГ приняты во внимание МК СОЛАС, МК МПОГ, кодекс ИМО.
Безопасность морской перевозки наволочных грузов обеспечивается на основе принципов:
· К перевозке на судне может быть принят только груз, физические и химические свойства которого достаточно полно известны морскому перевозчику, и эта информация должна быть документально оформлена согласно настоящим Правилам в виде Декларации.
· Основные физические и химические свойства груза должны быть проверены на момент погрузки на судно, и результаты проверки документально оформлены в виде сертификата.
· Судно в части его конструкции, оборудования, остойчивости и - там, где это необходимо - аварийной остойчивости, должно удовлетворять условиям безопасности перевозки, и это соответствие требованиям должно быть подтверждено документально.
В общий текст национальных Правил входят: положения НГ, текст Кодекса ИМО (Лондон, 1991 г., с поправками 1992 г.), параллельно которому приводится русский перевод. Методика определения достаточности остойчивости при смещении груза, изложена в Приложении 1 кодекса НГ. Карточки на грузы, исследованные в отечественной практике и содержащиеся в Приложении 2 кодекса НГ. Проформы документации по Правилам НГ, содержатся в Приложениях 3 и 4 кодекса НГ. Рекомендации Международной Судоходной Палаты по безопасности перевозки и перегрузки навалочных грузов, изложены в Приложении 5 кодекса НГ.
Область применения:
Требования настоящих Правил распространяются на следующих юридических и физических лиц - участников морской перевозки, в том числе иностранных, в пределах МК СОЛАС и Кодекса ИМО:
1. Грузовладельцев и грузоотправителей, а также грузополучателей Российской Федерации, заключающих контракты на торговые операции, в состав которых входят морские перевозки в экспорте и импорте.
2. Фрахтователей тоннажа и судов, если предполагаются экспортные и импортные перевозки через порты Российской Федерации.
3. Администрации портов Российской Федерации, в которые завозятся навалочные грузы.
4. Судовладельцев, если их суда намечается грузить или разгружать в портах Российской Федерации.
5. Капитанов судов, независимо от их флага, грузящих и разгружающих навалочные грузы в портах Российской Федерации.
6. Капитанов портов (в том числе внутренних) Российской Федерации, в которых производится погрузка или выгрузка навалочных грузов.
Настоящие Правила рекомендуется принимать во внимание страховщикам грузов, судов и фрахта.
Актуальное на сайте:
Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов
(31)
где
-
расчётный коэффициент трения колодок данного типа;
...
Расчет расхода топлива по методике проф. Говорущенко Н.Я
Определяется линейная норма расхода топлива для груженого и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения автомобиля.
Расход топлива определяется по формуле
(1.2)
где Va – скорость движения автомобиля, км/ч;
А, В, С – пос ...
Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...