Требования охраны труда

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Требования охраны труда

Страница 1

Работы должны проводиться в соответствии с «Правилами охраны труда в морских портах» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96, «Требованиями техники безопасности к морским судам» РД 31.81.01-87,требованиями техники безопасности, изложенные в Международных конвенциях и «Правилах безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов».

Портом разрабатываются рабоче-технологические карты (РТК), содержащие требования и приемы работы для грузовых операций с конкретным грузом РТК составляются исходя из правил погрузки и перевозки этого груза, а также собственных мощностей. Пример РТК представлен в Приложении.

Грузовые операции:

Трап должен быть технически исправным и безопасно закрепленным к причалу. Под трапом должна быть натянута сетка, исключающая падение людей в воду.

До и во время погрузки, при перевозке и выгрузке навалочных грузов следует соблюдать все меры безопасности, включая любые соответствующие национальные правила или требования.

Советы по медицинской помощи, которая может оказаться необходимой на судне с навалочным грузом, приведены в "Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, имеющих место при перевозке опасных грузов" (MFAG), разработанном совместно ВОЗ, ИМО и МОТ. Желательно, чтобы экземпляр Руководства был на борту каждого судна.

Некоторые марки угля имеют склонность к окислению, что в свою очередь не исключает возможности снижения содержания кислорода, выделения токсичных газов и самонагревания. Другие марки не окисляются, но могут выделять ядовитые газы, особенно если находятся в увлажненном состоянии. Также угольные грузы при увлажнении опасны с точки зрения коррозии для кожи, глаз, слизистой, а также судовых конструкций. В этом случае особо тщательно следует отнестись к защите персонала и разработке специальных мер предосторожности, которые предстоит предпринять до начала погрузки и по окончании разгрузки.

Важно, чтобы до начала погрузки капитан был проинформирован грузоотправителем относительно возможности существования химической опасности. Капитану следует ознакомиться с Приложением В Правил ННГ и всеми необходимыми мерами предосторожности, особенно в части, касающейся вентиляции.

Капитаны судов предупреждаются о том, что в грузовых и смежных с ними помещениях может образоваться атмосфера с пониженным содержанием кислорода или содержащая ядовитые или удушающие газы. В пустом грузовом помещении, которое в течение некоторого времени оставалось закрытым, количество кислорода также может оказаться недостаточным для поддержания жизни.

Многие навалочные грузы, в том числе уголь склонны вызывать снижение содержания кислорода в атмосфере грузового помещения. Поэтому неотъемлемым является требование, что вход персонала в закрытые помещения не следует разрешать до тех пор, пока не будет осуществлена проверка и будет установлено, что содержание кислорода находится на нормальном уровне по всему помещению и что в помещении нет ядовитого газа. Следует предусмотреть также необходимость проведения надлежащей вентиляции и циркуляции воздуха в свободном пространстве над поверхностью груза. Следует помнить, что в атмосфере помещения или танка, куда после соответствующей проверки был разрешен вход, не исключено наличие небольших зон с недостаточным содержанием кислорода или токсичных газов. Желательно, чтобы информация об опасностях, с которыми можно столкнуться при входе в закрытые помещения, была предана как можно более широкой огласке. Для освещения этой проблемы следует издать плакат. Рекомендации относительно формата такого плаката, предназначенного для вывешивания на борту судна в районе жилых помещений или других местах, включены в Приложение F Кодекса ННГ.

При перевозке навалочного груза, склонного к выделению токсичного или воспламеняющегося газа или способствующего снижению содержания кислорода в атмосфере грузового помещения, следует снабдить судно соответствующим оборудованием для определения концентрации газа или кислорода в грузовом помещении.

Следует отметить, что газоанализатор для воспламеняющихся газов пригоден только для определения взрывоопасности газовых смесей.

В случае аварии вход в грузовое помещение должен осуществляться только прошедшим подготовку персоналом в автономных дыхательных аппаратах и защитной одежде, если ее ношение считается необходимым. Вход должен осуществляться только под наблюдением ответственного лица из числа командного состава.

Во время работ:

Перемещение людей и техники, связанные с производством работ производятся по команде сигнальщика

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес Принимаем термообработку №1. Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...

Другие электронные системы тормозов
Brake Assist Она же: BAS, PA или PABS (Система аварийного торможения) Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на п ...

Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят: - здания и сооружения; - силовое и производственное оборудование; - инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения; - подъемно-транспортные устройства и оборуд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »