Анализ овладения перевозками
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.
Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропускной и провозной способности дороги при различных технических параметрах, средствах технического оснащения и способах организации движения поездов, расчетов строительно-эксплуатационных затрат.
Для расчетов провозной способности дороги необходимо определить время хода грузового поезда по перегону в обе стороны при разных видах тяги по следующей формуле
tхт(о)= St*l; (мин.) (9.1)
где, t – покилометровое время хода поезда, мин/км;
l – длина участка, км.
Таким образом, время хода поезда по перегону при тепловозной тяге (2ТЭ116) равна и заносится в таблицу 9.1
Таблица 9.1
№участка |
время хода по участку туда |
время хода по участку обратно | |
1 |
0,6 |
0,6 | |
2 |
0,6 |
0,6 | |
3 |
0,6 |
0,6 | |
4 |
1,83 |
0,6 | |
5 |
1,19 |
0,6 | |
6 |
0,6 |
0,6 | |
7 |
0,6 |
1,74 | |
8 |
1,54 |
0,6 | |
9 |
2,33 |
0,6 | |
10 |
0,89 |
0,6 | |
11 |
1,83 |
1,54 | |
12 |
0,6 |
0,6 | |
∑ |
13,21 |
9,28 |
Время хода поезда по перегону при электровозной тяге (ВЛ60к, ВЛ80к) равна и заносится в таблицу 9.2
Таблица 9.2
№участка |
время хода по участку туда |
время хода по участку обратно | |
1 |
0,55 |
0,55 | |
2 |
0,55 |
0,55 | |
3 |
0,55 |
0,55 | |
4 |
0,96 |
0,55 | |
5 |
0,81 |
0,55 | |
6 |
0,55 |
0,55 | |
7 |
0,55 |
0,92 | |
8 |
0,90 |
0,55 | |
9 |
1,03 |
0,55 | |
10 |
0,71 |
0,55 | |
11 |
0,96 |
0,90 | |
12 |
0,55 |
0,55 | |
∑ |
8,67 |
7,32 |
Актуальное на сайте:
Применение бензина автомобильного в сфере производства или потребления
С появлением автомобильного транспорта в начале прошлого столетия необходимость получения бензина возросла, а успехи в области производства химических продуктов потребовали новых сырьевых ресурсов. Источником сырья становится нефть.
Топл ...
Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.
Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:
ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)
ПТОР – трудоемкость по оп ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов
цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...