Анализ овладения перевозками
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.
Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропускной и провозной способности дороги при различных технических параметрах, средствах технического оснащения и способах организации движения поездов, расчетов строительно-эксплуатационных затрат.
Для расчетов провозной способности дороги необходимо определить время хода грузового поезда по перегону в обе стороны при разных видах тяги по следующей формуле
tхт(о)= St*l; (мин.) (9.1)
где, t – покилометровое время хода поезда, мин/км;
l – длина участка, км.
Таким образом, время хода поезда по перегону при тепловозной тяге (2ТЭ116) равна и заносится в таблицу 9.1
Таблица 9.1
№участка |
время хода по участку туда |
время хода по участку обратно | |
1 |
0,6 |
0,6 | |
2 |
0,6 |
0,6 | |
3 |
0,6 |
0,6 | |
4 |
1,83 |
0,6 | |
5 |
1,19 |
0,6 | |
6 |
0,6 |
0,6 | |
7 |
0,6 |
1,74 | |
8 |
1,54 |
0,6 | |
9 |
2,33 |
0,6 | |
10 |
0,89 |
0,6 | |
11 |
1,83 |
1,54 | |
12 |
0,6 |
0,6 | |
∑ |
13,21 |
9,28 |
Время хода поезда по перегону при электровозной тяге (ВЛ60к, ВЛ80к) равна и заносится в таблицу 9.2
Таблица 9.2
№участка |
время хода по участку туда |
время хода по участку обратно | |
1 |
0,55 |
0,55 | |
2 |
0,55 |
0,55 | |
3 |
0,55 |
0,55 | |
4 |
0,96 |
0,55 | |
5 |
0,81 |
0,55 | |
6 |
0,55 |
0,55 | |
7 |
0,55 |
0,92 | |
8 |
0,90 |
0,55 | |
9 |
1,03 |
0,55 | |
10 |
0,71 |
0,55 | |
11 |
0,96 |
0,90 | |
12 |
0,55 |
0,55 | |
∑ |
8,67 |
7,32 |
Актуальное на сайте:
Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0 ...
Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.
Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...
Определение значений допусковых параметров
Техническое состояние объекта контроля определяется значением обобщенного показателя качества W или вектора параметров U. Для того чтобы принимать решения о способности объекта контроля выполнять свое назначение, необходимо определить обл ...