Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0,01*(1+0,01*(95-50))=0,0145
fгазv=0,01*(1+0,01*(90-50))=0,014 Dваз=0,06 Dгаз=0,08
fгаз грv=0,01*(1+0,01*(65-50))=0,0115 Dгаз гр=0,055
fзилv=0.01*(1+0.01*(60-50)=0,011 Dзил=0,03
fмазv=0,01*(1+0,01*(60-50))=0,011 Dмаз=0,03
fкамазv=0,01*(1+0,01*(65-50))=0,0115 Dкамаз=0,03
fавтv=0,01*(1+0,01*(50-50))=0,01 Dавт=0,04
iвазmax=0,0455
iгазmax=0,066
iгаз грmax=0,0435
iзилmax=0,019
iмазmax=0,019
iкамазmax=0,0185
iавтmax=0,03
Выбираем максимальное значение: imax=0,0185
Актуальное на сайте:
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...
Строительство
Работы по сооружению железной дороги
велись одновременно с двух сторон участками: Уссурийская железная дорога (1891—1897), Западносибирская железная дорога (1892—1896;),
Забайкальская железная дорога (1895 -1900), Китайско-Восточная желез ...
Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...