Определение расчетных нагрузок на корпус судна

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение расчетных нагрузок на корпус судна

Страница 2

форпик

1 трюм

2 трюм

коффердам

МКО

ахтерпик

Расчетное волновое давление, кПа: ниже уровня ватерлинии

(8.23)

форпик

1 трюм

2 трюм

Коффердам

МКО

ахтерпик

выше уровня ватерлинии

(18.24)

форпик

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов. < 225 кН. Определение диаметра движущих колес. [мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес т ...

Система набора корпуса
В системе набора корпуса будет приниматься верхняя палуба, двойное дно, двойные борта, днище, главная палуба и продольные комингсы люка выполнены по продольной системе набора; платформы, палубы бака и юта, оконечности судна – по поперечно ...

Понятие перегрузки
При решении многих задач, связанных с полетом самолета (расчет траекторий, определение прочностных характеристик и т.д.), используется понятие перегрузки. Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »