Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
, Н/т |
bT+w0+bi, Н/т |
Vn- Vn+1 |
0,5*/ζ |
∆sД, м |
sД, м |
s, м |
78 |
486 |
44,4 – 41,7 |
121534 |
250 |
1987 |
2477 |
70 |
484 |
41,7 – 38,9 |
115504 |
239 |
1737 |
2196 |
63 |
482 |
38,9 – 36,1 |
107190 |
222 |
1498 |
1926 |
56 |
482 |
36,1 – 33,3 |
97183 |
202 |
1276 |
1673 |
50 |
483 |
33,3 – 30,6 |
89164 |
185 |
1074 |
1440 |
44 |
485 |
30,6 – 27,8 |
82545 |
170 |
889 |
1225 |
39 |
489 |
27,7 – 25,0 |
74231 |
152 |
719 |
1024 |
34 |
494 |
25,0 – 22,2 |
65917 |
133 |
567 |
840 |
30 |
501 |
22,2 – 19,4 |
56648 |
113 |
434 |
676 |
26 |
511 |
19,4 – 16,7 |
48628 |
95 |
321 |
532 |
22 |
523 |
16,6 – 13,9 |
41273 |
79 |
226 |
407 |
19 |
540 |
13,9 – 11,1 |
32959 |
61 |
147 |
297 |
17 |
561 |
11,1 – 8,3 |
24278 |
43 |
86 |
206 |
14 |
588 |
8,3– 5,6 |
16258 |
28 |
42 |
132 |
13 |
626 |
5,6 – 2,8 |
8314 |
13 |
15 |
75 |
11 |
683 |
2,8 – 0,0 |
1039 |
2 |
2 |
31 |
–– |
–– |
–– |
–– |
–– |
–– |
–– |
Актуальное на сайте:
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...
Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов.
< 225 кН.
Определение диаметра движущих колес.
[мм],
где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм.
мм.
Принимаем стандартный диаметр колес т ...