Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики

Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:

Ежедневное обслуживание – 100 и более автомобиля.

ТО-1- более 12 автомобилей.

ТО-2 – 5 и более автомобилей.

При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.

При организации ТО-1 на поточные линии, диагностику Д-1 целесообразно совмещать с процессом ТО-1 и располагать диагностическое оборудование непосредственно на линии ТО. Для крупных автотранспортных предприятий, где ТО-1 и ТО-2 производятся на нескольких поточных линиях целесообразно организовывать выделенные специализированные линии Д-1 с тем, чтобы автомобили могли попасть на них из различных производственных зон. Диагностика Д-2 в основном выполняется на отдельных постах. В автотранспортном предприятии с численностью автомобилей более 400 ед. кроме поста Д-2 организуют пост Д-тр., для выявления неисправностей перед текущим ремонтом. В предприятиях с численностью автомобилей более 600 ед. кроме этого обустраивают пост Д-отк для проверки качества технического обслуживания и ремонта.

Так как , , принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.

Актуальное на сайте:

Школа профессора Я.Е. Фаробина
Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля. Родоначальником теории автомобиля является академик А.Е. Чудаков, котор ...

Задачи, функции и организация транспортировки
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. На объекты предприят ...

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »