Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей

Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.

,км (2.1)

где - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

200000

2.

коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

0.9

3.

коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава

1

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0.8

,км. (2.2)

км.

где - норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта;

Ан – количество новых автомобилей;

Ас – количество старых автомобилей.

Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.

, км. (2.3)

км.

Таблица 2.2

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта

160000

2.

количество новых автомобилей

Ан

47

3.

количество старых автомобилей

Ас

15

Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.

,км (2.4)

технический капитальный ремонт автомобиль

где -норма пробега до ТО-1;

- норма пробега до ТО-2;

- коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.3

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега до ТО-1

4050

2.

норма пробега до ТО-2

16200

3.

коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации

0,9

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0,9

Актуальное на сайте:

Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты. Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...

Контроль и профилактика повреждения изоляции
Чтобы избежать опасности возникновения замыкания на землю, необходимо постоянно следить за состоянием изоляции и своевременно устранять ее повреждения, так как состояние изоляции определяет степень безопасности эксплуатации электроустанов ...

Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.). Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »