Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств
Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей
Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.
,км (2.1)
где - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
- коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава;
- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.
Таблица 2.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта |
200000 |
|
2. |
коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации |
0.9 |
|
3. |
коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава |
1 |
|
4. |
коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия |
0.8 |
,км. (2.2)
км.
где - норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта;
Ан – количество новых автомобилей;
Ас – количество старых автомобилей.
Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.
, км. (2.3)
км.
Таблица 2.2
№ п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта |
160000 |
|
2. |
количество новых автомобилей |
Ан |
47 |
3. |
количество старых автомобилей |
Ас |
15 |
Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.
,км (2.4)
технический капитальный ремонт автомобиль
где -норма пробега до ТО-1;
- норма пробега до ТО-2;
- коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации;
- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.
Таблица 2.3
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
норма пробега до ТО-1 |
4050 |
|
2. |
норма пробега до ТО-2 |
16200 |
|
3. |
коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации |
0,9 |
|
4. |
коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия |
0,9 |
- Расчет производственной программы атп
- Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
- Расчет численности производственных рабочих
Актуальное на сайте:
Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты.
Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...
Контроль и профилактика
повреждения изоляции
Чтобы избежать опасности возникновения замыкания на землю, необходимо постоянно следить за состоянием изоляции и своевременно устранять ее повреждения, так как состояние изоляции определяет степень безопасности эксплуатации электроустанов ...
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...