Определение фронта работ по сезонам года
Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона года. Принимаем по рекомендациям предложенным в «Сборнике типовых технологических процессов» ПТКБ ЦП - выпуск 2-4 [12].
Lфр.лето = 2500 м.
Для весеннего сезона года, когда работы выполняются в процессе оттаивания балласта, фронт работы определяется по формуле:
Lфр.в = (1.4.3)
Где L - участок работы бригады по планово- предупредительным работам = 101,972 км;
Т - продолжительность работы в днях за сезон = 42 дня;
t - продолжительность работы на фронте работ в днях = 1 день.
Определяем фронт работ для весеннего сезона:
1.4.5 Продолжительность «окна»
В типовых технологических процессах предлагается продолжительность «окон» от 2 до 5 часов в зависимости от состава машин в комплексе (см. табл. 1.5 в ЦТП- 52[3].
При определении продолжительности «окон» ведущей, то есть определяющей темп работы, принимается машина Дуоматик-09-32. Поэтому и продолжительность «окна» зависит от производительности этой машины. Опыт применения машин Дуоматик-09-32 показал, что на планово- предупредительной выправке при технической производительности 2500 шп/ч следует учитывать поправочные коэффициенты, зависящие от состояния и загрязнённости балласта и пропущенного тоннажа после предыдущей выправки или ремонта пути (см. табл. 1.9)
Таблица 1.9
Производительность работы машин
№ п/п |
Наименование показателя |
измеритель |
балласт | ||
слабоуплотнённый загрязнённостью до 5% |
умеренно уплотн., частично загрязнённый до 10% |
уплотнённый с загрязнённость до 15-20% | |||
1 |
Поправочный коэффициент с учётом пропущенного тоннажа |
Коэф. млн. т. бр. |
0,9 0-40 |
0,77 40 -80 |
0,63 80 -120 |
2 |
Производительность машины |
шп/ч |
2180 |
1830 |
1580 |
3 |
Производительность машины |
м/ч |
1160 |
980 |
840 |
Средняя продолжительность «окна» может быть определена по формуле:
(1.4.4)
Где К1 - коэффициент учитывающий потери времени на пробег машин к месту работы и приведение их в рабочее транспортное положение;
tчок - чистое время «окна»;
Iв - объём работ по выправке пути машиной Дуоматик;
- планируемая часовая производительность машины Дуоматик
в пункте 1.4.2 был выбран вид планово- предупредительных работ ППР-1 с объёмом сплошной выправки пути машиной Дуоматик 09-32 - 1000 пог. м на 1 км пути. Пропущенный тоннаж - 240 млн.т.бр. Загрязнённость балласта до 10%.
Определяем часовую производительность машины Дуоматик 09-32 по таблице 1.9. Однако, при этом следует учесть, что в таблице учитывается только тоннаж, пропущенный после предыдущей выправки пути. Чтобы его определить, используем рисунок 1.2, по которому видно, что ранее выполнялся средний ремонт после 19 лет эксплуатации. Следовательно, для определения часовой производительности машины следует учитывать 25-19 = 6 лет. Тогда при умеренно уплотнённом балласте с загрязнённостью 10% производительность машины Дуоматик 09-32 = 380 м/ч, а поправочный коэффициент- 0,77. При этих условиях
Актуальное на сайте:
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количеств ...
Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...
Быстроходная ступень
Межосевое расстояние
Предварительное значение:
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
Ширина:
ГОСТ: b2 = 38 мм.
Модуль передачи
Максимально допустимый модуль, определяем из условия не подрезания зубьев у ...