Определение фронта работ по сезонам года
Для определения коэффициента, учитывающего непроизводительные затраты времени «окна», сначала следует определить чистое время «окна» tчок
Тогда средняя продолжительность «окна» будет равна:
Продолжительность «окна» получилась близкой к типовой.
Поправочные коэффициенты
Поправочные коэффициенты подсчитываются в зависимости от заданных размеров движения поездов по методике, приведённой в учебнике [11].
Определяем коэффициенты, учитывающие потери рабочего времени на пропуск поездов, отдых и переходы по фронту работ.
За рабочий день по месту работ пропускается следующее количество пар поездов:
грузовых поездов - 10 пар;
пассажирских поездов - 2 пары;
пригородных поездов - 4 пары.
Поправочный коэффициент для основных работ в «окно» с ограждением «сигналами остановки».
Для подготовительных и заключительных работ при ограждении сигнальными знаками «Свисток».
Отсюда определяем средний коэффициент по формуле
(1.4.5)
Где К02 - коэффициент, на пропуск поездов во время «окна»;
Кс2 - коэффициент, на пропуск поездов до «окна» и после «окна»;
480 - время рабочего дня в минутах;
tiok - время продолжительности «окна» в минутах.
Актуальное на сайте:
Расчет программы технического обслуживания и
ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].
При расчете программы учитывается следующее:
- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;
- утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...
Определение параметров гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость
хода судна
Расчёт гребного винта представлен в таблице 3
Расчёт гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна
Таблица 3
1
Скорость судна
Vs
уз
12
13
14
15
16
2
Скорость воды в диске ГВ
Vp
...
Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности:
где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности,
F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н;
С0 – статическая грузоподъемность ...