Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.
Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:
ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)
ПТОР – трудоемкость по определяемому виду ТО и ТР (чел./час)
КТОР – количество определяемого вида ТО и ТР за год
tТОР – удельная трудоемкость (чел./час)
Nм – количество одноименных машин (ед)
Таблица 5.1 Показатели трудоемкости
Показатели ТОР |
Удельная трудоемкость | ||||
КАМАЗ |
ЭО – 5123 |
ДУ – 93 |
ДС – 191.506 |
ДЗ – 201 | |
ТО-1 |
3,4 |
3,6 |
2 |
4,4 |
6 |
ТО-2 |
14,5 |
13 |
6,7 |
14 |
17 |
ТО-3 |
0 |
27 |
0 |
0 |
3,2 |
ТР |
8,5 |
587 |
183 |
417 |
302 |
СО |
4,35 |
28 |
21 |
19 |
43 |
КАМАЗ
ПТО-1 = 122 · 3,4 · 10 = 4148 (чел./час)
ПТО-2 = 21 · 14,5 · 10 = 3045 (чел./час)
ПТР = 3 · 8,5 · 10 = 255 (чел./час)
ПСО = 4,35 · 10 = 43,5 (чел./час)
ЭО – 5123
ПТО-1 = 16 · 3,6 · 5 = 288 (чел./час)
ПТО-2 = 3 · 13 · 5 = 195 (чел./час)
ПТР = 1 · 614 · 5 = 3070 (чел./час)
ПСО = 28 · 5 = 140 (чел./час)
ДУ – 93
ПТО-1 = 32 · 2 · 5 = 320 (чел./час)
ПТО-2 = 6 · 6,7 · 5 = 201 (чел./час)
ПТР = 2 · 183 · 5 = 1830 (чел./час)
ПСО = 21 · 5 = 105 (чел./час)
ДС – 191.506
ПТО-1 = 48 · 4,4 · 10 = 2112 (чел./час)
ПТО-2 = 9 · 14· 10 = 1260 (чел./час)
ПТР = 3 · 417 · 10 = 12510 (чел./час)
ПСО = 19 · 10 = 190 (чел./час)
ДЗ – 201
ПТО-1 = 64 · 6 10 = 3840 (чел./час)
Актуальное на сайте:
Определение приведённой длины заданного участка пути
Основными критериями при определении объёма технического обслуживания и границ дистанции пути и её подразделений является безусловное обеспечение и организация:
- выполнения сроков и объёмов осмотров и технической диагностики пути и инже ...
КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле (при прямом ходе):
.
КПД механизма определяем по формуле:
где работа сил полезного сопротивления за один оборот;
работа сил полезного сопротивления и ...
Проектирование трассы на карте и продольного
профиля
Требования к нанесению трассы
1) Трасса должна быть max приближена к воздушной линии;
2) Трасса должна пересекать min число водных преград, автомобильных и железных дорог;
3) Прокладка трассы должна вестись через непригодные для с/х ну ...