Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов
|
(31) | |||
где |
|
- |
расчётный коэффициент трения колодок данного типа; | |
∑Kpi |
- |
суммарное расчетное нажатие всех колодок данного типа в поезде, кН; | ||
РЛ |
- |
учетная масса локомотива, для тепловоза 2ТЭ116 РЛ = 126 т; | ||
∑Q |
- |
масса состава, т. | ||
Расчетный коэффициент трения для чугунных колодок
|
(32) |
.
Расчетный коэффициент трения для композиционных колодок
|
(33) | |
| ||
т;
|
Аналогично определяем удельную тормозную силу для остальных скоростей заданного диапазона. Результаты расчёта сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.1 – Расчёт удельной тормозной силы
V, км/ч |
V, м/с |
|
|
| ||
160 |
44,4 |
0,237 |
0,078 |
436 | ||
150 |
41,7 |
0,240 |
0,079 |
441 | ||
140 |
38,9 |
0,243 |
0,081 |
446 | ||
130 |
36,1 |
0,246 |
0,083 |
452 | ||
120 |
33,3 |
0,249 |
0,085 |
459 | ||
110 |
30,6 |
0,253 |
0,087 |
466 | ||
100 |
27,8 |
0,257 |
0,090 |
475 | ||
90 |
25, |
0,262 |
0,093 |
485 | ||
80 |
22,2 |
0,267 |
0,097 |
496 | ||
70 |
19,4 |
0,273 |
0,102 |
508 | ||
60 |
16,7 |
0,280 |
0,108 |
523 | ||
50 |
13,9 |
0,288 |
0,116 |
540 | ||
40 |
11,1 |
0,297 |
0,126 |
561 | ||
30 |
8,3 |
0,309 |
0,141 |
588 | ||
20 |
5,6 |
0,322 |
0,162 |
621 | ||
10 |
2,8 |
0,339 |
0,198 |
669 | ||
0 |
0 |
0,360 |
0,270 |
744 | ||
Актуальное на сайте:
Документы, руководящие работой сюрвейера
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюден ...
Бригада по метрологии
Штат бригады состоит из ПШ, обслуживающих устройства метрологии и проводящих проверку и ремонт измерительных приборов.
По таблице п. 11-12. Электромехаников 2,61 +2= 5 человек Электромонтер 1 человек.
Руководит бригадой инженер, который ...
Понятие перегрузки
При решении многих задач, связанных с полетом самолета (расчет траекторий, определение прочностных характеристик и т.д.), используется понятие перегрузки.
Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к с ...