Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
, |
(7) |
где |
|
- |
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; |
|
- |
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | |
|
- |
статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | |
|
- |
коэффициент сцепления колеса с рельсом; | |
|
- |
Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. |
Расчетный коэффициент сцепления
, |
(8) | ||||
где |
|
- |
функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | ||
. | |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
, |
(9) | |||||
где |
|
- |
удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ; | |||
g |
- |
ускорение свободного падения, | ||||
. | ||||||
Актуальное на сайте:
Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...
Физическая и химическая стабильность дизельного топлива
Под воздействием внешних факторов в ДТ протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загрязнение механическими примесями и водой, при охлаждении выпадают высокоплавкие компоненты, а также окисление, разложение и к ...
Конструкторская часть
Проектный расчет
Wy = Ми / [σ] и (38)
Wy = (235 * 40) / (4 * 1100) = 2,13 см²
По Wy принимаю полосу №5 Wy = 2,75 см³ ГОСТ 8240 – 72
Проверочный расчет
Палец, деформация, срез.
Материал Ст. 20 ГОСТ 1050 – 74
σт = ...