Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
, |
(7) |
где |
|
- |
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; |
|
- |
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | |
|
- |
статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | |
|
- |
коэффициент сцепления колеса с рельсом; | |
|
- |
Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. |
Расчетный коэффициент сцепления
, |
(8) | ||||
где |
|
- |
функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | ||
. | |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
, |
(9) | |||||
где |
|
- |
удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ; | |||
g |
- |
ускорение свободного падения, | ||||
. | ||||||
Актуальное на сайте:
Испытательное оборудование
Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:
усилия-
3 %;
давления-
3 %;
разрежения -
3 %;
температуры -
2,5 %;
линейных размеров -
5 %;
частоты -
3 %;
вре ...
Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...
Ремонт катушек
Ремонт катушек с полной разборкой выполняют при наличии обрывов проводников или межвитковом замыкании. Если у катушки повреждена покровная изоляция, то при ремонте ограничиваются только частичной разборкой или сменой изоляции. У межвитков ...