Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары
|
(7) |
где |
|
- |
реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; |
|
- |
допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; | |
|
- |
статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н; | |
|
- |
коэффициент сцепления колеса с рельсом; | |
|
- |
Расчетный коэффициент запаса по сцеплению. |
Расчетный коэффициент сцепления
|
(8) | ||||
где |
|
- |
функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика. | ||
| |||||
Допускаемая удельная тормозная сила
|
(9) | |||||
где |
|
- |
удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, | |||
g |
- |
ускорение свободного падения, | ||||
| ||||||
Актуальное на сайте:
Антипробуксовочные системы
ASR, ASC, ESR, ETC, TCS, STC, TRACS, TRC, TCV.
Данные системы применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощ ...
Определение вместимости
основных технологических зон аэровокзала
Вместимость зоны регистрации вылетающих пассажиров и их багажа:
Вместимость зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих:
Вместимость зоны ожидания трансфертных пассажиров:
Вместимость зоны ожидания ...
Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене
,
где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, ...