Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Результаты расчетов для различных скоростей сводим в таблицу 1.
Таблица 1 – Удельная тормозная сила , допускаемая по условию
V,км/ч |
V,м/с |
ψ(V) |
ΨК |
[bT],Н/т |
160 |
44,4 |
0,571 |
0,0914 |
762 |
150 |
41,7 |
0,579 |
0,0926 |
772 |
140 |
38,9 |
0,588 |
0,0941 |
785 |
130 |
36,1 |
0,599 |
0,0958 |
799 |
120 |
33,3 |
0,61 |
0,0976 |
814 |
110 |
30,6 |
0,622 |
0,0995 |
830 |
100 |
27,8 |
0,636 |
0,102 |
851 |
90 |
25 |
0,652 |
0,104 |
867 |
80 |
22,2 |
0,67 |
0,107 |
892 |
70 |
19,4 |
0,691 |
0,111 |
926 |
60 |
16,7 |
0,714 |
0,114 |
951 |
50 |
13,9 |
0,742 |
0,119 |
993 |
40 |
11,1 |
0,775 |
0,124 |
1034 |
30 |
8,3 |
0,814 |
0,13 |
1084 |
20 |
5,5 |
0,862 |
0,138 |
1151 |
10 |
2,8 |
0,922 |
0,148 |
1234 |
0 |
0 |
1 |
0,16 |
1334 |
По полученным данным на рисунке 1 строим график зависимости допускаемой тормозной силы от скорости .
Рисунок 1 - График зависимости допускаемой тормозной силы от скорости
Среднее значение допускаемой удельной тормозной силы
, |
(10) | ||||
где |
|
- |
величина интервалов скорости, через которые определены значения коэффициента сцепления и значения удельной силы , м/с ; | ||
|
- |
начальная скорость торможения, м/с; | |||
|
- |
величина допускаемой удельной тормозной силы в момент остановки поезда, Н/т; | |||
|
- |
величина допускаемой удельной тормозной силы в момент начала торможения при скорости , Н/т; | |||
|
- |
промежуточные значения удельной тормозной силы, Н/т; | |||
|
- |
число интервалов скорости. | |||
. | |||||
Актуальное на сайте:
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...
Бригад а по механизации и автотранспорту
К дистанции приписаны 8 тракторов, 3 дрезины, 18 автомобилей.
Для эксплуатации и текущего ремонта средств механизации назначаем:
Водители 8+3+18= 29 человек.
Слесари по ремонту автомобилей: на каждого возлагается обслуживание 6 автомоб ...
Цель и задачи проекта
Цель проекта:
0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка.
Задачи проекта:
- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-техни ...