Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок

Страница 1

К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени пересматриваются. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на день его производства.

Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей для некоторых стран представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей

Страна

Высота, м

Ширина, м

Длина, м

Грузовая

машина

Автопоезд

Сочлененное АТС

Беларусь

4

2,55

12

20

20

Германия

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Латвия

4

2,5

12

18,75

16,5

Литва

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Польша

4

2,55 (1)

12

18,75

16,5

Россия

4

2,55

12

20

20

Украина

4

2,65

12

22

22

В таблице 4.1 под (1) подразумевается, что для авторефрижераторов максимально допустимая ширина составляет 2,60 м.

Информация о максимально допустимом весе грузовых автомобилей для рассмотренных стран представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 - Максимально допустимый вес грузовых автомобилей

Страна

Максимально допустимый вес, т

Нагрузка на ось

Нагрузка на ведущую ось

Грузовая машина с двумя осями

Грузовая машина с тремя осями

Автопоезд с четырьмя осями

Автопоезд с пятью осями

Сочлененное АТС с пятью осями и более

Беларусь

10

16

23

36

38

38

Германия

10

11,5

18

26

36

40

40

Латвия

10

11,5

18

26

40

40

40

Литва

10

11,5

18

26

36

40

40

Польша

10

11,5

18

26

36

40

40

Россия

10

18

25

36

40

40

Украина

10

38

38

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1]. При расчете программы учитывается следующее: - капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; - утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...

Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы. Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2) 1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 . 2. Время ездки, оборота автомобиля . 3. Выработка автомобиля в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »