Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок
К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени пересматриваются. Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые действовали на день его производства.
Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей для некоторых стран представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - Максимально допустимые размеры грузовых автомобилей
Страна |
Высота, м |
Ширина, м |
Длина, м | ||
Грузовая машина |
Автопоезд |
Сочлененное АТС | |||
Беларусь |
4 |
2,55 |
12 |
20 |
20 |
Германия |
4 |
2,55 (1) |
12 |
18,75 |
16,5 |
Латвия |
4 |
2,5 |
12 |
18,75 |
16,5 |
Литва |
4 |
2,55 (1) |
12 |
18,75 |
16,5 |
Польша |
4 |
2,55 (1) |
12 |
18,75 |
16,5 |
Россия |
4 |
2,55 |
12 |
20 |
20 |
Украина |
4 |
2,65 |
12 |
22 |
22 |
В таблице 4.1 под (1) подразумевается, что для авторефрижераторов максимально допустимая ширина составляет 2,60 м.
Информация о максимально допустимом весе грузовых автомобилей для рассмотренных стран представлена в таблице 4.2.
Таблица 4.2 - Максимально допустимый вес грузовых автомобилей
Страна |
Максимально допустимый вес, т | ||||||
Нагрузка на ось |
Нагрузка на ведущую ось |
Грузовая машина с двумя осями |
Грузовая машина с тремя осями |
Автопоезд с четырьмя осями |
Автопоезд с пятью осями |
Сочлененное АТС с пятью осями и более | |
Беларусь |
10 |
16 |
23 |
36 |
38 |
38 | |
Германия |
10 |
11,5 |
18 |
26 |
36 |
40 |
40 |
Латвия |
10 |
11,5 |
18 |
26 |
40 |
40 |
40 |
Литва |
10 |
11,5 |
18 |
26 |
36 |
40 |
40 |
Польша |
10 |
11,5 |
18 |
26 |
36 |
40 |
40 |
Россия |
10 |
18 |
25 |
36 |
40 |
40 | |
Украина |
10 |
38 |
38 |
Актуальное на сайте:
Расходы на периодическое
техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, ...
Расчет программы технического обслуживания и
ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].
При расчете программы учитывается следующее:
- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;
- утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...
Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы.
Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
(γ1 = γ2)
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .
2. Время ездки, оборота автомобиля .
3. Выработка автомобиля в ...