Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6"

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6"

Исходные данные к проекту:

Приложение Б

Структура аппарата управления РДАУП "АП-6"

Приложение В

Структура парка грузовых автомобилей Филиала № 1 РДАУП "АП-6"

Приложение Г

Выполнение основных прогнозных показателей работы РДАУП "АП-6"

Приложение Д

Показатели работы грузовых автомобилей на международных перевозках по РДАУП "АП-6"

Приложение Е

Объемы вывоза белорусской экспортной продукции иностранными перевозчиками с территории Гомельской области за период 2-8 октября 2008 г.

Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):

1

Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

2

Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 РДАУП "АП-6"

3

Предложения по расширению экспорта транспортных услуг

4

Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

5

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

6

Разработка вопросов по охране труда

7

Разработка вопросов по экологии

Консультанты по проекту с указанием относящихся к ним разделов проекта:

Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял

Разработка вопросов по охране труда

ст. преподаватель

Дорошко С.В.

Разработка вопросов по экологии

к. т. н. Власюк Т.А.

Календарный план

№ п/п

Наименование этапов

дипломного проекта

Срок выполнения этапов проекта

Примечание

Подготовка задания и приложений к дипломному проекту

23.03.2009 г.

1

Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"

02.04.2009 г.

2

Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 РДАУП "АП-6"

12.04.2009 г.

3

Предложения по расширению экспорта транспортных услуг

22.04.2009 г.

4

Организационно-технические условия осуществления международных перевозок

01.05.2009 г.

5

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

11.05.2009 г.

6

Разработка вопросов по охране труда

22.05.2009 г.

7

Разработка вопросов по экологии

01.06.2009 г.

8

Окончательное оформление пояснительной записки и подготовка презентации

10.06.2009 г.

Современные тенденции развития мировой экономики характеризуются постоянным расширением хозяйственных связей и международной экономической кооперации. Поэтому приоритетным направлением в политике развитых стран стали интеграционные процессы, что предусматривает создание условий для свободного перемещения товаров, услуг, капиталов, рабочей силы. Это обстоятельство обусловливает постоянный рост транснациональных потоков и международного транзита грузов.

Республика Беларусь является страной с открытой экономикой, проводит многовекторную внешнеторговую политику. В 2008 г. Беларусь осуществляла экспортно-импортные операции со 179 странами мира. Товары поставлялись на рынки 136 государств, импортировалась продукция из 164 стран. Основными торговыми партнерами Беларуси были Россия (47,8% всего объема товарооборота), Нидерланды, Украина, Германия, Польша, Латвия, Китай, Соединенное Королевство, а также Бразилия и Италия. Причем доля стран дальнего зарубежья в экспорте товаров и услуг из Беларуси постепенно возрастает.

Стабильная и эффективная работа транспорта, как ключевого элемента интеграции, во многом определяет динамику экономического развития любой страны. Обслуживая практически все виды международных экономических отношений, транспорт является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке как экспортер транспортных услуг.

В общем объеме экспорта услуг 55% составляет экспорт транспортных услуг. При этом на долю автомобильного транспорта приходится около 14%. Следует отметить, что экспорт автотранспортных услуг является наиболее динамично развивающимся. Расширение спектра данных услуг обусловлено как географическим положением республики, так и развитой транспортной инфраструктурой.

Для Беларуси, как экспортно-ориентированной страны, важно развивать международные автомобильные перевозки, тем самым увеличивать экспорт транспортных услуг.

Тема данного дипломного проекта заключается в разработке инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк №6". В рамках проекта предусматривается анализ транспортной работы, выполняемой предприятием и Филиалом №1 в частности, рассматриваются варианты решения поставленной проблемы. Возможность и целесообразность внедрения инженерно-технологических мероприятий обосновывается экономическими расчетами.

Особенность разрабатываемой темы состоит в том, что в условиях падения спроса на услуги международных автомобильных перевозчиков необходимо осваивать новые рынки транспортных услуг и совершенствовать механизмы организации перевозочного процесса.

Кроме того, проектом предусматривается рассмотрение вопросов в области экологии и охраны труда.

экспорт услуга транспортная международная

Актуальное на сайте:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габари ...

Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят: - здания и сооружения; - силовое и производственное оборудование; - инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения; - подъемно-транспортные устройства и оборуд ...

Определение относительной скорости сближения в частотных СПС
Допплеровские измерители радиальной скорости обеспечивают измерение с точностью, в большинстве случаев намного превосходящей точность измерения этого параметра другими устройствами, а в некоторых случаях они оказываются просто незаменимым ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »