Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной в рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН. Конвенция определяет правовой механизм и устанавливает единообразие в условиях договора международной автомобильной перевозки грузов, способствующее более рациональному и эффективному их осуществлению. Она регламентирует заключение и исполнение договора перевозки, ответственность перевозчика и отправителя грузов, претензии и иски, механизм осуществления перевозки последовательно несколькими перевозчиками.
Работа по организации международных перевозок, в частности поиск груза для подвижного состава, ведется при участии экспедиторов, то есть посредников. Экспедиторы для автотранспортного предприятия выступают в качестве заказчика перевозок. Они работают при заводе, отгружая продукцию последнего. Инженер по организации международных автомобильных перевозок по телефону связывается с экспедитором. Для целей поиска подходящих грузов используются также интернет-ресурсы. Существуют специализированные интернет-сайты, например www.lardi-trans.com, на которых размещается необходимая информация о грузах, подлежащих к перевозке. Каждая заявка размещается либо экспедиторскими фирмами, либо грузоотправителями. Транспортная рассылка "lardi-trans" является самой распространенной и популярной.
Экспедитор предоставляет данные о конкретной перевозке. В случае если рассматриваемая перевозка выгодна, при наличии подписанного договора экспедитор высылает заявку, в которой указываются следующие сведения:
маршрут перевозки;
дата и время под загрузку;
адрес загрузки;
род груза, его количество, вес;
контактное лицо;
тип и параметры автопоезда;
адрес разгрузки;
срок доставки груза получателю;
срок оплаты транспортных услуг;
фрахт;
НДС.
При оформлении документации пользуются факсом, если заказчик и перевозчик находятся на расстоянии. Начальник филиала подписывает заявку и отправляет ее экспедитору. При этом считается, что заказ принят. Подвижной состав подается под погрузку (выдаются необходимые документы), загружается и следует к месту разгрузки.
В пути следования водители руководствуются атласами. На них отмечаются маршрут перевозки и места отдыха. Связь с филиалом поддерживается с использованием мобильной связи. Таким образом определяется текущее местоположение автомобиля.
После разгрузки водителю выдаются накладные, подписанные заказчиком и свидетельствующие о том, что груз принят. Затем экспедитору выставляется счет за оказание транспортной услуги согласно оговоренному фрахту.
При отсутствии договора с экспедитором сначала проводится работа по его подписанию. Договор подписывается директором автобусного парка.
Таким образом, все перевозки в настоящее время осуществляются через экспедиторов. Вследствие этого невозможно реализовать постоянную работу подвижного состава и приходится искать груз отдельно для каждой машины. Задача состоит в том, чтобы уменьшить простои и как можно быстрее найти новый груз. В дополнение к вышесказанному, положительным моментом является увеличение длины груженой ездки, так как при этом имеет место оплаченный пробег, а время движения значительно больше времени на погрузку и разгрузку.
Минимизация простоев под погрузкой-разгрузкой достигается посредством использованием средств механизации. Так, для штучных грузов на поддонах существует наиболее удобная и быстрая схема погрузки и выгрузки авто - или электропогрузчиками. На белорусско-российской границе действует упрощенный способ пропуска транспортных средств. На границе с Литвой, к примеру, в целях сокращения простоев необходимо наличие допуска к процедуре МДП и следование автомобиля под таможенными пломбами.
Актуальное на сайте:
Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимые и штатное количество рабочих.
чел. (7.1)
Количество рабочих часов за год:
(7.2)
где - количество рабочих часов в день (8 часовой рабоч ...
Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный
Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...
Расходы на оплату труда
летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...