Организационно-технические условия осуществления международных перевозок
Основным документом, регламентирующим международные перевозки между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписываемое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом международных конвенций и соглашений, а также разработанной в рамках КВТ ЕЭК ООН сводной резолюции об облегчении автомобильных перевозок.
Во всех двусторонних соглашениях предусматривается, что для осуществления международных перевозок по территории одной из стран автомобильными средствами, зарегистрированными в другой стране, требуется разрешение. Разрешение - документ, дающий право выполнять двусторонние, транзитные перевозки по территории договаривающихся стран, а также, в отдельных случаях, в/из третьих стран, не являющихся участниками данного соглашения.
Рассмотрим содержание общих предписаний типового разрешения:
разрешение действительно на одну поездку туда и обратно в двусторонних или транзитных сообщениях. При заключении двусторонних соглашении Договаривающиеся Стороны определяют контингент разрешений. В большинстве случаев двусторонними соглашениями предусматривается выдача разрешений, дающих право на въезд-выезд и отдельно на транзит;
запрещается перевозка грузов между двумя пунктами в стране назначения. Перевозчики обязаны знать, что во всех странах запрещаются перевозки внутри страны (каботаж);
запрещаются перевозки в третьи страны. Исключением являются перевозки, при которых страна регистрации автотранспортного средства пересекается обычным для движения путем. Например, белорусские перевозчики не имеют права осуществлять перевозки из Польши в Германию, Нидерланды, Францию, Италию и т.д. Но двусторонними соглашениями может быть оговорено, что перевозки в третьи страны разрешаются, если они осуществляются транзитом через страну перевозчика. Например, белорусские перевозчики могут осуществлять перевозки из России в страны Западной Европы и обратно, а также с Украины в страны Балтии и обратно, т.к. эти перевозки будут осуществляться транзитом через Республику Беларусь. Однако отдельные страны (Польша, Словакия, Литва, Латвия, Россия, Казахстан, Румыния, Болгария, Нидерланды, Венгрия и др.) при заключении двусторонних соглашений оговаривают условие, что для осуществления перевозок в третьи страны, даже если перевозка осуществляется транзитом через страну перевозчика, необходимо разрешение на третьи страны;
владелец разрешения обязан выполнять все требования законов страны, выдавшей разрешение, которые действуют в области дорожно-транспортного и автомобильного права;
разрешение и заполненная международная товарно-транспортная накладная (CMR) должны находиться на автотранспортном средстве и предъявляться по требованию компетентных контрольных органов;
разрешение нельзя передавать третьим лицам.
Выдачу разрешений в Республике Беларусь осуществляет Министерство транспорта и коммуникаций через Транспортную инспекцию.
Распределение разрешений среди перевозчиков утверждается приказом Минтранса на основании решения комиссии.
Комиссия может формировать резерв по распределяемым разрешениям размером не более 10% от полученного количества разрешений. Количество распределяемых разрешений может быть изменено комиссией по обращению перевозчика в случае документального подтверждения им своего участия в вывозе экспортной продукции из Республики Беларусь либо иных случаях, определяемых комиссией.
Актуальное на сайте:
Проектирование
К 1884 г. три железнодорожные линии подошли к западным границам Сибири и закончились в Тюмени, Уфе и Оренбурге. Вопрос о дальнейшем их продолжении далее на восток в правительственных кругах длительное время не рассматривался. Министерство ...
Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения.
Расчет интегрального показателя качества
Исходя из анализа рынка известно, что на данный момент на рынке присутствуют системы способные производить измерение температуры буксовых узлов подвижного состава. К таким системам относятся – Диск-Б, АСДК-Б, ПОНАБ. Рассмотрим более подро ...
Расчёт рукоятки
Для повышения производительности труда используют рукоятки с храповым механизмом.
Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение, выбираем в соответствии с ГОСТ 23360 – 78 п ...