Рулевое управление

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Рулевое управление

Кинематический расчет рулевого механизма

При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значения которых (без учета угла бокового увода шин) связаны зависимостью:

(2.1)

где: - база автомобиля;

- расстояние между шкворнями;

и - углы поворота соответственно наружного и внутреннего колес.

Принимаем: = 2400мм

=1009мм

Максимальный угол поворота наружного колеса определяется по формуле:

(2.2)

RIS_16
Рисунок 1 - схема рулевой трапеции

Принимаем =5,25м.

Определим максимальный угол поворота наружного колеса:

Из формулы (2.1) выводим формулу зависимости угла поворота внутреннего колеса от угла поворота наружного колеса:

;

Рисунок 2- Определение зависимости углов поворота колес графическим методом

Результаты определения зависимости угла поворота внутреннего колеса от угла поворота наружного колеса теоретическим и графическим методами сносим в общую таблицу 2.1

Пример вычисления:

При aн=3 град:

;

Таблица 2.1- результаты вычислений

5

10

15

20

25

30

35

4,5

9,3

13,4

17,3

21

24,3

28

4,4

9

12,9

16,5

19,7

22,7

25,6

На рисунке 2.1 изображена теоретическая и графическая зависимости между углами поворота внутреннего и внешнего управляемого колес автомобиля.

Актуальное на сайте:

Проектировочный расчет 2-ой ступени
Принятые материалы Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка , МПа , МПа Твердость сердцевины не менее Твердость поверхности Базовые числа циклов Шестерня Поковка 12ХН3А Цементация ...

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров б ...

Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является: 1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия; 2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »