Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 1

Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых границ, дорожные условия, наличие платных дорог. Международные автомобильные перевозки грузов должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности дорожного движения. При отсутствии общей государственной границы с соответствующей страной маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. При выборе дорог, по которым будет проходить маршрут, возможно применение различных подходов (кратчайший, с наименьшим временем на движение, без использования платных дорог). Как правило, маршрут перевозки между двумя пунктами разрабатывается с учетом кратчайшего расстояния, причем количество пересекаемых границ должно быть минимальным. Совокупность данных факторов способствует уменьшению времени доставки груза и снижению эксплуатационных затрат на перевозку.

Допуск к системе транзитных перевозок МДП предоставляет возможность РДАУП "АП-6" осуществлять эффективные перевозки в другие (помимо России) страны. Перевозка без применения книжек МДП ведет к увеличению простоев при пересечении границ. Как известно, система МДП позволяет свести к минимуму задержки с доставкой грузов в ходе международной перевозки и одновременно предоставить максимальные гарантии для таможенных органов во всех транзитных странах.

Таким образом, расширение экспорта транспортных услуг на предприятии связано с выполнением международных перевозок на основе системы МДП в такие страны, как Литва, Латвия, Россия (Калининградская область), Украина, Польша.

В качестве примера рассмотрим несколько вариантов осуществления международных перевозок с целью определения возможности и целесообразности их выполнения. При этом грузоотправители и грузополучатели, а также перевозимые грузы будут считаться условными.

Ограничения на ввоз и стоимость топлива в странах, по территории которых будут проходить маршруты, представлены в таблицах 5.1 и 5.2.

Таблица 5.1 - Ограничения на ввоз топлива

Страна

Объем разрешенного для ввоза топлива, л

Беларусь

Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем

Литва

Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем

Латвия

Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем

Польша

600

Россия

Разрешен беспошлинный ввоз автомобильного топлива в баках, технологически связанных с двигателем

Таблица 5.2 - Стоимость топлива

Страна

Валюта

Коэффициент

перевода валюты

Стоимость дизельного

топлива

Беларусь

Euro

3832

0,53

Литва

LTL

1110

3,14

Латвия

LVL

5406

0,627

Польша

PLN

863

3,53

Россия

RUB

87

16

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Проверочный расчет валов
Уточненный расчет проведем для выходного вала. Составим расчетную схему. Все размеры возьмем из компановки: а=0.18 м; b=0.54 м. Для этого вала крутящий момент: Нм. Сила тяги: (Н), где мощность кВт, КПД , скорость полета км/ч. Ве ...

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
Требования к утилизации отходов производства, отработанных моторных масел следует принимать аналогично приведенным в разделе 1 настоящих норм. ...

Структура ДИС
Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного пост ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »