Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического завершения перевозки. Системы таможенного транзита предназначены для максимального упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами в международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий.
Наиболее популярной среди международных автомобильных перевозчиков стран СНГ является Таможенная конвенция ООН о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г). Беларусь присоединилась к Конвенции МДП в 1993 г.
Использование процедуры МДП упрощает континентальные перевозки грузов автомобильным транспортом и не требует применения национальных таможенных документов и финансовых гарантий уплаты таможенных платежей.
Системы контроля и таможенные процедуры, применяемые в каждой транзитной стране, связаны со значительными расходами, задержками и простоями в ходе международных перевозок. Действующая система МДП позволяет уменьшить трудности, с которыми сталкиваются перевозчики, и одновременно дает таможенным органам международную систему контроля, которая позволяет направить ограниченные ресурсы на проведение специального выборочного контроля, основанного на оценке рисков и использовании оперативной информации.
Чтобы свести к минимуму задержки с доставкой грузов в ходе перевозки и одновременно предоставить максимальные гарантии для таможенных органов во всех транзитных странах, система МДП предусматривает пять основных требований:
грузы должны перевозиться в безопасных (с точки зрения таможни) транспортных средствах или контейнерах;
уплата таможенных пошлин и налогов, в отношении которых существует риск неуплаты, должна быть обеспечена международной гарантией;
грузы должны сопровождаться международным таможенным документом - книжкой МДП, оформленной в стране отправления и действующей в странах транзита и назначения;
меры таможенного контроля, принимаемые в стране отправления, должны признаваться всеми странами транзита и назначения;
доступ к процедуре МДП для национальных гарантийных объединений (разрешение на выдачу книжек МДП), а также перевозчиков (разрешение на использование книжек МДП) должен контролироваться уполномоченными национальными органами.
Актуальное на сайте:
Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета:
Пикетажное положение вертикального угла №1
L (ВВУ) = 1900,00 м.
Радиус вогнутой вертикальной кривой: R =10000 м.
Продольный уклон в начале кривой: i2 = + 16 ‰ = 0.016
Продольный уклон в конце кривой: i3 = ...
Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам:
(4.27)
(4.28)
где: - высота центра тяжести; - ширина колеи.
Принимаем: =0,65м;
=1,27м;
Подставив значения, получим:
Боковые силы определяются по формуле:
(4.29)
(4.30 ...
Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы.
Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...