Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.
Т. к. контактные напряжения и окружная скорость 0,525 м/с, то рекомендуемая вязкость масла должна быть 60 мм2/с. В редуктор заливаем масло И-Г-А-68 (ГОСТ 17479.4-87). ([1], с. 200)
Для контроля уровня масла применим круглый маслоуказатель, так как он удобен для обзора.
Для слива загрязненного масла предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой М20´1,5.
Для осмотра зацепления и заливки масла в крышке корпуса выполним одно окно. Окно закрыто крышкой с пробкой-отдушиной. Отдушина необходима для соединения внутреннего объема редуктора с внешней атмосферой, т.к при длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса, это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки.
Актуальное на сайте:
Определение основных параметров гидросистемы
Составлена принципиальная гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 8)
Рисунок 8- схема гидравлическая принципиальная.
(3)
где: -сила на штоке гидроцилиндра,
- сила тяжести рельсошпальной решётки
- количества гидро ...
Безопасность проведения обкатки
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования.
2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов:
- нарушение внешнего покрова;
- продольные порезы;
- смятие накидных гаек и обжимных фитинго ...
Площади административных и бытовых помещений
Административно-бытовой корпус в нашем предприятии будет располагаться непосредственно в здании производственного корпуса.
АБК включает в себя: помещения управления предприятием; помещения здравоохранения; помещения общественного питания ...