Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 рдауп "АП-6"

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 рдауп "АП-6"

Основная деятельность РДАУП "Автобусный парк № 6" предполагает осуществление пассажирских и грузовых перевозок. Последние выполняются на базе Филиала № 1. Большая часть грузовых перевозок осуществляется самосвальной техникой, а также автомобилями-тягачами, работающими на международных маршрутах. Самосвалы, как правило, заняты на перевозках песка и щебня. Главными заказчиками данных перевозок выступают строительные (дорожно-строительные) организации. Общая грузоподъемность парка грузовых автомобилей составляет 526,9 т.

На рисунке 2.1 показана доля доходов, получаемых от грузовых перевозок, в общем объеме транспортных услуг, предоставляемых РДАУП "АП-6".

Рисунок 2.1 - Структура доходов РДАУП "АП-6" от транспортных услуг за 2008 г.

Из рисунка 2.1 следует, что в структуре доходов, получаемых от основной деятельности, на грузовые перевозки приходится небольшой процент. В общем объеме доходов РДАУП "АП-6" удельный вес Филиала № 1 составляет 9%.

Целевыми показателями, подлежащими выполнению по Филиалу № 1, являются: объем перевозок грузов, грузооборот, доходы, экспорт транспортных услуг.

В рамках грузовых перевозок выделяются перевозки, осуществляемые в международном сообщении. Они развиваются на предприятии с 2007 г. Данный вид грузовых перевозок участвует в выполнении такого целевого показателя, как экспорт транспортных услуг. Следует иметь в виду, что понятие экспорта транспортных услуг предполагает также и перевозки по территории Республики Беларусь, оплаченные организациями-нерезидентами. План по экспорту устанавливает РАУП "Гомельоблавтотранс" нарастающим итогом в зависимости от структуры подвижного состава и уровня выполненной работы в предыдущем году.

Объем перевозок грузов за 2008 г. составил 520 тыс. т. Причем на долю международных перевозок приходится только 6,9 тыс. т. Тем не менее, международные перевозки являются наиболее перспективными, что и обуславливает необходимость их расширения.

Актуальное на сайте:

Анализ существующих методов восстановления
Восстановление деталей имеет большое значение. Стоимость восстановления деталей в 2…3 раза ниже стоимости их изготовления. Это объясняется тем, что при восстановлении деталей значительно сокращаются расходы материалов, электроэнергии и тр ...

Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза
Экологический ущерб Иэ определяется отдельно для автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями по формуле (4.3) где n – количество режимов работы двигателя; Vi – удельный ущерб, грн./ч на i-м режиме работы двигателя; Ti – прод ...

Здания и сооружения для эксплуатации газобаллонных автомобилей
Проектирование стоянок для хранения, помещений и сооружений постов ТО и ТР автомобилей, работающих на СНГ и СПГ должно осуществляться с учетом ограничительных требований, указанных в действующем перечне категорий помещений и сооружений ав ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »