Проверочные расчеты механизмов

Информация » Тележка мостового крана » Проверочные расчеты механизмов

Страница 1

Механизм подъема груза

Проверка двигателя на время разгона

Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.

Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:

Мех. подъема груза – 2 с.

Мех. передвижения тележки – 3-4 с.

Мех. передвижения крана – 6 с. [рис. 2.4.1.]

Для мех. подъема груза наибольшее время разгона получается при разгоне на подъем. Его можно определить по приближенной формуле:

[2. ф.4.1]

где,

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв.;

- среднепусковой момент двигателя, Нм;

- момент статических сопротивлений при разгоне, приведенный к валу двигателя, Нм.

а) [2. ф.4.2]

где,

- кратность среднепускового момента двигателя, для дв. с фазным ротором значение =1,5[табл. 2.2.17 стр.42]

тогда,

Нм

Значение [2. ф.4.3]

здесь - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:

б) [2. ф.4.4]

где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;

-момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .

- момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма плюс груза, приведенный к валу дв.

кг м кв.

где,

- масса шкива, кг

- радиус шкива, м

- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).

[2. стр. 85]

Тогда,

кг м кв.

Отсюда,

кг м кв.

в) Угловая скорость рад/с.

г) Значения и находим из:

[2. ф.4.5]

кг – масса подвески и груза. [2. ф.4.6]

[2. ф.4.7]

где,

G – вес груза и подвески (8000*9,8=78400 Н);

r – радиус барабана, с учетом оси навивки каната (326 мм);

U – полное передаточное число мех., равное произведению передаточных чисел полиспаста и лебедки (U=Uп*Uл=2*40=80).

Тогда,

кг м2.

кг м2.

Н

Отсюда,

с

д) Среднее ускорение:

м/с

Проверка времени торможения.

Не рассчитывается, т. к. это время можно задать и изменить с помощью регулировки тормоза подъема груза.

Проверка двигателя на нагрев

Проверку проводим по методу проверки по эквивалентному моменту.

Условие проверки:

[2. ф.4.8]

где,

- эквивалентный момент на валу двигателя, Нм;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Предложения по расширению спектра транспортных услуг
Исходя из сложившейся ситуации на рынке транспортных услуг, а также учитывая технические возможности предприятия, наиболее актуальными вариантами расширения международных перевозок в ближайшей перспективе следует рассматривать увеличение ...

Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары , (11) где - нажатие колодки на колесо, ; n - число колодок, действующих на ось; - допускаемая тормозная ...

Назначение, тип и класс судна
Тип судна: универсальный сухогруз; Назначение судна: морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорокафутовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабар ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »