Проверочные расчеты механизмов

Информация » Тележка мостового крана » Проверочные расчеты механизмов

Страница 1

Механизм подъема груза

Проверка двигателя на время разгона

Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.

Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:

Мех. подъема груза – 2 с.

Мех. передвижения тележки – 3-4 с.

Мех. передвижения крана – 6 с. [рис. 2.4.1.]

Для мех. подъема груза наибольшее время разгона получается при разгоне на подъем. Его можно определить по приближенной формуле:

[2. ф.4.1]

где,

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв.;

- среднепусковой момент двигателя, Нм;

- момент статических сопротивлений при разгоне, приведенный к валу двигателя, Нм.

а) [2. ф.4.2]

где,

- кратность среднепускового момента двигателя, для дв. с фазным ротором значение =1,5[табл. 2.2.17 стр.42]

тогда,

Нм

Значение [2. ф.4.3]

здесь - момент инерции при разгоне всех вращающихся частей механизма, приведенный к валу двигателя:

б) [2. ф.4.4]

где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;

-момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .

- момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма плюс груза, приведенный к валу дв.

кг м кв.

где,

- масса шкива, кг

- радиус шкива, м

- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).

[2. стр. 85]

Тогда,

кг м кв.

Отсюда,

кг м кв.

в) Угловая скорость рад/с.

г) Значения и находим из:

[2. ф.4.5]

кг – масса подвески и груза. [2. ф.4.6]

[2. ф.4.7]

где,

G – вес груза и подвески (8000*9,8=78400 Н);

r – радиус барабана, с учетом оси навивки каната (326 мм);

U – полное передаточное число мех., равное произведению передаточных чисел полиспаста и лебедки (U=Uп*Uл=2*40=80).

Тогда,

кг м2.

кг м2.

Н

Отсюда,

с

д) Среднее ускорение:

м/с

Проверка времени торможения.

Не рассчитывается, т. к. это время можно задать и изменить с помощью регулировки тормоза подъема груза.

Проверка двигателя на нагрев

Проверку проводим по методу проверки по эквивалентному моменту.

Условие проверки:

[2. ф.4.8]

где,

- эквивалентный момент на валу двигателя, Нм;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Функционирование системы МДП
Процедура таможенного контроля системы МДП схематично показана на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Процедура таможенного контроля системы МДП Таможня места отправления, обычно являющаяся тем органом, где выполняются экспортные формальности, ...

Анализ себестоимости транспортных услуг
Снижение себестоимости имеет решающее значение для повышения прибыльности деятельности АТП. Для анализа себестоимости перевозок и отыскания путей ее снижения составляем смету затрат. Для каждого вида перевозок смета затрат составляется от ...

Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава
При оперативном планировании норм пробега подвижного состава до капитального ремонта и периодичности профилактических робот устанавливается в километрах или в литрах используемого топлива. Периодичность по расходу топлива устанавливает: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »