Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава

Информация » Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141 » Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава

При оперативном планировании норм пробега подвижного состава до капитального ремонта и периодичности профилактических робот устанавливается в километрах или в литрах используемого топлива.

Периодичность по расходу топлива устанавливает:

до капитального ремонта

(3.1)

до профилактических робот ТО-1

(3.2)

до профилактических робот ТО-2

(3.3)

где -наименьшая удельная затрата топлива г/к.с-ч(для дизельных двигателей =180 г/к.с-ч)

- относительно нормативные значения пробегов для первой группы условий эксплуатации до капитального ремонта, профилактических робот ТО-1 и ТО-2, км (приведены в дополнении Б).

Трудоемкость ремонтных влияний на 100 литров топлива рассчитывается по формуле

(3.4)

где -нормативная трудоемкость работ ТР для первой группы условий эксплуатации, чел.ч/100л.

Общая трудоемкость работ на планируемый период эксплуатации (месяц, квартал, год и т.д.) будет составлять

(3.5)

где Qпл- расход топлива на планируемый период эксплуатации ,л;

Qн- суточный расход топлива одного автомобиля, л;

, , -нормативная трудоемкость ЩО, ТО принимают положения с Положения про обслуживания транспортных машин, чел.-ч

Последние время на территории Украины эксплуатируются автомобили государств СНД, которые имеют два технически обслуживания-ТО-1 и ТО-2, а также марки автомобилей дальнего зарубежья, которые имеют одно обслуживание, что устанавливается по сервисной книжке.

Расходы на профилактическое обслуживание и ремонт можно определить по формуле:

(3.6)

где - расход топлива за год, л

- суточная норма расхода топлива, л

- нормы расхода относительно на одно ежедневное обслуживание ТО-1, ТО-2, ПР, грн.

-величина кратности нормативного расхода топлива до ТО-2, как до нормативного расхода топлива до ТО-1;

- расход топлива на 1000 км пробега, л

- коэффициент, учитывающий корректные условия эксплуатации .

Величина кратности нормативного расхода топлива до ТО-2, как до нормативного расхода топлива до ТО-1

Актуальное на сайте:

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Формирование процедур принятия решений ИС
Проблема оценки обоснованности принятых ИС решении достаточно сложна [3,4]. В частности, эффективность при одинаковых результатах работы ИС может меняться в зависимости от решаемых в этот момент стратегических и тактических задач. Для оц ...

Восстановление контактной сети на ст. Булово
На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово: Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин Восстановление контактной сети пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »