Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава
При оперативном планировании норм пробега подвижного состава до капитального ремонта и периодичности профилактических робот устанавливается в километрах или в литрах используемого топлива.
Периодичность по расходу топлива устанавливает:
до капитального ремонта
(3.1)
до профилактических робот ТО-1
(3.2)
до профилактических робот ТО-2
(3.3)
где -наименьшая удельная затрата топлива г/к.с-ч(для дизельных двигателей =180 г/к.с-ч)
- относительно нормативные значения пробегов для первой группы условий эксплуатации до капитального ремонта, профилактических робот ТО-1 и ТО-2, км (приведены в дополнении Б).
Трудоемкость ремонтных влияний на 100 литров топлива рассчитывается по формуле
(3.4)
где -нормативная трудоемкость работ ТР для первой группы условий эксплуатации, чел.ч/100л.
Общая трудоемкость работ на планируемый период эксплуатации (месяц, квартал, год и т.д.) будет составлять
(3.5)
где Qпл- расход топлива на планируемый период эксплуатации ,л;
Qн- суточный расход топлива одного автомобиля, л;
, , -нормативная трудоемкость ЩО, ТО принимают положения с Положения про обслуживания транспортных машин, чел.-ч
Последние время на территории Украины эксплуатируются автомобили государств СНД, которые имеют два технически обслуживания-ТО-1 и ТО-2, а также марки автомобилей дальнего зарубежья, которые имеют одно обслуживание, что устанавливается по сервисной книжке.
Расходы на профилактическое обслуживание и ремонт можно определить по формуле:
(3.6)
где - расход топлива за год, л
- суточная норма расхода топлива, л
- нормы расхода относительно на одно ежедневное обслуживание ТО-1, ТО-2, ПР, грн.
-величина кратности нормативного расхода топлива до ТО-2, как до нормативного расхода топлива до ТО-1;
- расход топлива на 1000 км пробега, л
- коэффициент, учитывающий корректные условия эксплуатации .
Величина кратности нормативного расхода топлива до ТО-2, как до нормативного расхода топлива до ТО-1
Актуальное на сайте:
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...
Формирование процедур принятия решений ИС
Проблема оценки обоснованности принятых ИС решении достаточно сложна [3,4]. В частности, эффективность при одинаковых результатах работы ИС может меняться в зависимости от решаемых в этот момент стратегических и тактических задач.
Для оц ...
Восстановление контактной сети на ст. Булово
На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово:
Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин
Восстановление контактной сети пр ...