Проверочные расчеты механизмов
- номинальный момент двигателя, Нм.
где,
, - соответственно статические моменты на валу двигателя, возникающие при подъеме и опускании груза;
- время разгона мех. при работе с грузом;
; - соответственно время установившегося движения при подъеме и опускании;
- коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя в период пуска.
а) Статические моменты при подъеме и опускании:
где, – вес j груза;
- КПД механизма при работе с j-м грузом.
Для ГГР – М3 по типовому графику [2. Приложение 4. стр.289], определим, что груз поднимается и опускается (при рабочем цикле 10) G – 4 раза; 0,7G – 3 раза; 0,6G – 3 раза.
Поверяю , при большем грузе, т. е. при = кН
Определяю КПД мех.[2. стр. 88. рис 4.4]:
, отсюда =0,9
Тогда [2.4.10],
кН
кН
б) Время разгона при подъеме и опускании груза:
Формулы[2.4.11]:
где,
; - соответственно, угловые скорости при установившимся движении.
- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв., равен 2,456 кг м кв.
- среднепусковой момент двигателя, Нм, равен 302 Нм.
[2.4.12]
где,
- синхронная угловая скорость двигателя, определяется по формуле:
рад/с
Тогда,
рад/с
Отсюда,
с
с
в) Время установившегося движения определяю по формуле:
здесь,
Н – средняя высота подъема груза, принимаю Н=4,25 м.
- фактическая скорость движения груза, определяю по формуле:
м/с
м/с
Тогда,
с
с
г) Коэффициент , равен 0,7, т. к.:
Находим:
где, Н.
Тогда, условие не выполнено, при этом нагрев двигателя происходит, в этом случае обдув двигателя происходит искусственно, путем установки вентилятора на валу двигателя под кожухом.
Механизм передвижения тележки
Проверка двигателя на разгон
Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будет следующим:
Актуальное на сайте:
Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе
времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...
Охрана окружающей среды
Загрязнение окружающей среды разборочно-сборочного поста проявляется в загрязнении атмосферного воздуха вредными парами топливно-смазочных материалов, отработавшими газами работающего двигателя внутреннего сгорания.
Для защиты рабочих по ...