Проверочные расчеты механизмов

Информация » Тележка мостового крана » Проверочные расчеты механизмов

Страница 2

- номинальный момент двигателя, Нм.

где,

, - соответственно статические моменты на валу двигателя, возникающие при подъеме и опускании груза;

- время разгона мех. при работе с грузом;

; - соответственно время установившегося движения при подъеме и опускании;

- коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя в период пуска.

а) Статические моменты при подъеме и опускании:

где, – вес j груза;

- КПД механизма при работе с j-м грузом.

Для ГГР – М3 по типовому графику [2. Приложение 4. стр.289], определим, что груз поднимается и опускается (при рабочем цикле 10) G – 4 раза; 0,7G – 3 раза; 0,6G – 3 раза.

Поверяю , при большем грузе, т. е. при = кН

Определяю КПД мех.[2. стр. 88. рис 4.4]:

, отсюда =0,9

Тогда [2.4.10],

кН

кН

б) Время разгона при подъеме и опускании груза:

Формулы[2.4.11]:

где,

; - соответственно, угловые скорости при установившимся движении.

- приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся масс, кг м кв., равен 2,456 кг м кв.

- среднепусковой момент двигателя, Нм, равен 302 Нм.

[2.4.12]

где,

- синхронная угловая скорость двигателя, определяется по формуле:

рад/с

Тогда,

рад/с

Отсюда,

с

с

в) Время установившегося движения определяю по формуле:

здесь,

Н – средняя высота подъема груза, принимаю Н=4,25 м.

- фактическая скорость движения груза, определяю по формуле:

м/с

м/с

Тогда,

с

с

г) Коэффициент , равен 0,7, т. к.:

Находим:

где, Н.

Тогда, условие не выполнено, при этом нагрев двигателя происходит, в этом случае обдув двигателя происходит искусственно, путем установки вентилятора на валу двигателя под кожухом.

Механизм передвижения тележки

Проверка двигателя на разгон

Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будет следующим:

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...

Охрана окружающей среды
Загрязнение окружающей среды разборочно-сборочного поста проявляется в загрязнении атмосферного воздуха вредными парами топливно-смазочных материалов, отработавшими газами работающего двигателя внутреннего сгорания. Для защиты рабочих по ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »