Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке

Страница 1

Исходные данные:

Длина Lpp, м 90,5

Ширина В, м 16,5

Высота борта В, м 7,8

Осадка конструктивная d, м 6,3

Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до кормовой кромки рудерпоста или оси баллера руля (если рудерпост отсутствует), или 96% длины судна (Lн), проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта смотря по тому, что больше.

м.

м

Коэффициент общей полноты - коэффициент, определяемый по формуле.

(15.1)

где - объемное водоизмещение без обшивки и выступающих частей на судне с металлической обшивкой принимаемое по теоретической осадке , м3.

Согласно пункту 4.1.3.1 [2] Регистра судно является судном типа В как судно, не относящееся к типу А (спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом).

Общая длина надстройки составляет 15% от расчетной длины судна.

Седловатость верхней палубы отсутствует.

Люковые закрытия удовлетворяют требованиям Регистра.

Определение минимальной высоты надводного борта

Базисный надводный борт для судов типа В определяется по таблице 4.1.3.2 Для расчетной длины м базисный надводный борт 1116 мм.

Надбавка к базисному надводному борту для судов типа В длиной менее 108 метров с люковыми крышками 50 мм.

м.

Определение поправок к базисному надводному борту

Согласно п. 4.4.1 для судов типов А и В, удовлетворяющих требованиям Правил, минимальный летний надводный борт определяется по табл.4.1.2.3 и 4.1.3.2 с учетом приведенных ниже поправок. Эти поправки учитывают отклонение геометрических характеристик судна от стандартных, для которых приведены табличные значения минимального летнего надводного борта.

Поправка к надводному борту для судов длиной менее 100 м.

Базисный надводный борт для судов типа В длиной от 24 до 100 метров имеющих закрытые надстройки с расчетной длиной, равной менее 35% длины судна, должен быть увеличен на поправку, мм:

(15.2)

мм.

м.

где E – расчетная длина надстроек, определяемая без учета ящиков, м.

Поправка на коэффициент общей полноты.

Если коэффициент общей полноты больше 0,68, то базисный надводный борт, определенный по таблице 4.1.3.2 и измененный согласно 4.1.3.6 и 4.4.2, должен быть умножен на коэффициент, определяемый по формуле:

(15.3)

м.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение основных элементов и главных размерений
Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже. Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты Соотношения главных раз ...

Выбор и подсчет средств механизации
Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда. Подразделение имеет установочный поезд в ...

Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.). Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »