Расчет продольно-динамических сил в вагоне

Тормоза подвижного состава » Расчет продольно-динамических сил в вагоне

Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле

тормозной путь сила вагон

, (45)

где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;

A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;

- длина тормозной магистрали поезда, м.

- скорость распространения тормозной волны, м/с;

- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.

- при полном служебном торможении сжатого поезда,

.

- при полном служебном торможении растянутого поезда,

Актуальное на сайте:

Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1. Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда Наименование параметра Единица измерения Значение Размер обода " 11-58 ...

Диагностирование тормозной системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...

Анализ финансовых результатов
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность. Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »