Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;
A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;
- длина тормозной магистрали поезда, м.
- скорость распространения тормозной волны, м/с;
- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.
- при полном служебном торможении сжатого поезда,
.
- при полном служебном торможении растянутого поезда,
Актуальное на сайте:
Распределение трудоемкости производственной программы по
видам работ, цехам и постам
Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ, цехам и постам проводят с целью определения расчетного количества рабочих, постов и площадей отделений. Распределение трудоемкости производственной прогр ...
Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощност ...
Расчёт и построение контуров и профилей сечений лопастей гребного винта
Для расчёта спрямлённого контура и распределения толщины лопасти необходимо предварительно определить максимальную ширину лопасти
При
z=
3
расч=
0,5
bmax=0,2589D=
1,398
м
D=
5,4
м ...