Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары
, |
(11) | |||
где |
|
- |
нажатие колодки на колесо, ; | |
n |
- |
число колодок, действующих на ось; | ||
|
- |
допускаемая тормозная удельная сила, Н/т; | ||
|
- |
осевая нагрузка транспортного средства, т ; | ||
|
- |
действительный коэффициент трения материала колодок. | ||
Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле
, |
(12) |
где |
|
- |
функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости. | |||||
, |
(13) | |||||||
, |
(14) | |||||||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок. | |||||
Тогда
Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен
. |
Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения
, |
(15) | |
. | ||
Расчетные формулы:; ; ;
. |
Актуальное на сайте:
Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
К основным параметрам стрелочного перевода относятся начальный угол остряка и угол удара в остряк, форма переводной кривой, величины радиусов остряка и переводной кривой, марка перевода (крестовины) и т.д.
Основные параметры отдельных эл ...
Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1)
где: - масса вырубки рельсошпальной решётки
- масса одного рельса
- масса одной шпалы (=80кг.)
-масса одной подкладки (= 2,5кг)
- масса одного костыля (= 0,5кг)
- масса одного противоугона (=1кг)
- количество рельс (=2)
- кол ...
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...