Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары
, |
(11) | |||
где |
|
- |
нажатие колодки на колесо, ; | |
n |
- |
число колодок, действующих на ось; | ||
|
- |
допускаемая тормозная удельная сила, Н/т; | ||
|
- |
осевая нагрузка транспортного средства, т ; | ||
|
- |
действительный коэффициент трения материала колодок. | ||
Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле
, |
(12) |
где |
|
- |
функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости. | |||||
, |
(13) | |||||||
, |
(14) | |||||||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок. | |||||
Тогда
Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен
. |
Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения
, |
(15) | |
. | ||
Расчетные формулы:; ; ;
. |
Актуальное на сайте:
Вычисление геометрических характеристик эквивалентного бруса
Собственные моменты инерции учитываются только для связей, ориентированных вертикально и имеющих сравнительно большую высоту листов (стрингеры, киль, ширстрек, обшивка борта и т. п.) и вычисляются по формулам
Для прямоугольного сечения
...
Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств.
Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...
Проектирование трассы на карте и продольного
профиля
Требования к нанесению трассы
1) Трасса должна быть max приближена к воздушной линии;
2) Трасса должна пересекать min число водных преград, автомобильных и железных дорог;
3) Прокладка трассы должна вестись через непригодные для с/х ну ...