Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входе. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базового автомобиля по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношение педали. При этом фиксируют значения испытательного давления, разрежения и давления на выходе из рабочих полостей цилиндров, время выдерживания, снижение разрежения во время выдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.
Признаками потери герметичности и разрушения являются:
- прекращение повышения давления на выходе по мере повышения давления на входе;
- снижение разрежения в вакуумной камере при постоянном давлении на входе;
- снижение давления на входе или выходе после стабилизации давления на входе;
- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали гидроцилиндра.
Испытания регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в регулятор, которое изменяют в пределах от 0 до 8,0 МПа.
В указанном диапазоне фиксируют значения давлений на входе и выходе из регулятора через 1,0 МПа.
Актуальное на сайте:
Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...
Характеристика парка ВС
Собственный парк самолётов: пассажирские: ТУ-154М, ТУ-154Б-2 шт., ТУ-134А-3 шт.
Все пассажирские самолеты авиакомпании имеют:
– оборудованные бизнес-салоны для обслуживания пассажиров бизнес-класса
– отсеки для перевозки грузов.
Техни ...
Определение платы за перевозку грузов повагонными отправками
Методика расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками
Общая формула расчёта платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка выглядит так:
, (2)
где И – базовая ставка за использование инфраструктуры и ...