Метрологические испытания тормозной системы автомобиля
Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование тормозных систем автомобиля».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным инструментом метрологического обеспечения в сфере технической эксплуатации автомобилей является техническая диагностика автомобилей. Под метрологическим обеспечением понимают установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений. Метрологическое обеспечение можно рассматривать как подсистему в системе управления качеством.
Прикладная метрология на автомобильном транспорте должна базироваться на широком комплексе знаний в области измерения разнородных физических величин, так как автомобиль является сложной физической системой.
К измерительным средствам и точности измерений при технической диагностике подвижного состава автотранспортных средств предъявляются определенные требования. Выбранные измерительные средства должны гарантировать заданную точность измерений замеряемых параметров, стабильность показаний (температуры, вибрации, силы тока и т.д.), необходимые быстродействия и чувствительность.
Одним из наиболее важных факторов для обеспечения безопасности дорожного движения является исправное состояние тормозной системы автотранспортного средства. Своевременное выявление характерных неисправностей должно обеспечиваться диагностированием. Диагностические параметры проверяют методами стендовых или дорожных испытаний.
Объект исследования- тормозные системы автомобилей.
Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.
Цель исследования –выявление основных метрологических характеристик тормозных систем автомобилей и методы диагностирования.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
-рассмотрение тормозной системы автомобиля и ее устройства;
-анализ метрологических испытаний тормозных систем автомобилей;
- обзор методик диагностирования автомобильных систем.
- Тормозная система автомобиля и ее устройство
- Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
- Методы испытаний
- Испытательное оборудование
- Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
- Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
- Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
- Испытания гидровакуумных усилителей
- Испытания вакуумных усилителей
- Испытания гидровакуумных усилителей
- Схемы испытательного оборудования
- Диагностирование тормозной системы автомобиля
- Регулировочные работы по тормозной системе
Актуальное на сайте:
Испытания главных тормозных
цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .
При этом фиксируют значен ...
Коммерческие условия поставки
В соответствии с договором купли-продажи продавец «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» партию аккумуляторов массой 25 тонн на базисных условиях поставки CIP.
Предметом договора купли-продажи являет ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...