Испытательное оборудование

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытательное оборудование

Страница 1

Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:

усилия-

3 %;

давления-

3 %;

разрежения -

3 %;

температуры -

2,5 %;

линейных размеров -

5 %;

частоты -

3 %;

времени-

5 %;

объема -

5 %.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил, а также определения их функциональных свойств должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- регулирование давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 30 МПа;

- измерение давления жидкости на выходе из регулятора.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя, должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- регулирование статической осевой нагрузки на входной шток цилиндра в пределах от 0 до 4500 Н;

- измерение давления жидкости в рабочих полостях цилиндра;

- измерение линейного перемещения входного штока главного цилиндра.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности, а также определения функциональных свойств вакуумных усилителей (в сборе с главными тормозными цилиндрами) должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- приложение регулируемой статической осевой нагрузки на входной шток усилителя в пределах от 0 до 4500Н;

- создание регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

- измерение линейного перемещения входного штока вакуумного усилителя;

- измерение давления жидкости в рабочих полостях главного тормозного цилиндра.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности, а также определения функциональных свойств гидровакуумных усилителей должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- создание регулируемого давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 20 МПа;

- создание регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

- измерение давления жидкости на выходе из гидроцилиндра усилителя.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке долговечности в условиях циклического нагружения должны обеспечивать:

а) для скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ : - очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити, - смазка и ...

Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год
Производственная программа диагностических воздействий определяется для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ТР с применением диагностирования подвижного состава и может быть использована для расчета числа постов ...

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »