Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства

Страница 1

Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требованиям:

а) Судно должно, не опрокидываясь, противостоять одновременному действию динамически приложенного давления ветра и бортовой качке. Для этого выполняется оценка остойчивости по критерию погоды:

где – площадь, ограниченная кривой восстанавливающих плеч, горизонтальной прямой, соответствующей кренящему плечу и углом крена на диограме статической остойчивости ‑ площадь, ограниченная кривой восстанавливающих плеч, прямой углом крена, равным .

б) Числовые значения параметров диаграмм статической остойчивости судна на тихой воде должны быть не ниже назначенных в Правилах.

Кренящее плечо для , м ,принимается постоянным для всех углов крена и расчитывается по формуле:

где - давление ветра, Па.

Па для неограниченного района.

– плечо парусности, принимаемое равным измеренному по вертикали расстоянию от центра площади парусности до центра площади проекции подводной части корпуса на диаметральную плоскость, или, приближённо, до середины осадки судна;

– площадь парусности м2;

‑ водоизмещение судна, т.;

м/с2

кренящее плечо определяется по формуле:

Таблица 12.1 – Расчёт остойчивости для случая нагрузки 100% груза, 100% запасов.

Ѳ

Lf

SinѲ

Zg*Sin Ѳ

ΣΣ (5)

d

1

2

3

4

5

6

7

0

0

0

0

0

0

0

10

1,13

0,17

0,73

0,40

0,40

0,04

20

2,29

0,34

1,43

0,86

1,66

0,15

30

3,27

0,50

2,09

1,18

3,70

0,32

40

4,02

0,64

2,69

1,33

6,20

0,54

50

4,55

0,77

3,21

1,34

8,87

0,77

60

4,86

0,87

3,63

1,23

11,44

1,00

70

4,96

0,94

3,94

1,02

13,70

1,20

80

4,89

0,98

4,12

0,77

15,49

1,35

90

4,67

1

4,19

0,48

16,74

1,46

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Судовождение как особый вид производственной деятельности
Судовождением называется наука, состоящая из комплекса дисциплин, знание которых необходимо для практики ведения судна кратчайшим и безопасным путем из одного географического пункта в другой. Она состоит из трёх основных отделов: лоции, н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »