Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Таблица 12.2 – Расчёт остойчивости для случая нагрузки 0% груза, 100% запасов.
Ѳ |
Lf |
SinѲ |
Zg*Sin Ѳ |
1ѳ |
ΣΣ (5) |
d |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
1,40 |
0,17 |
0,86 |
0,54 |
0,54 |
0,05 |
20 |
2,75 |
0,34 |
1,69 |
1,06 |
2,14 |
0,28 |
30 |
3,95 |
0,50 |
2,48 |
1,47 |
4,67 |
0,61 |
40 |
4,98 |
0,64 |
3,18 |
1,80 |
7,94 |
1,04 |
50 |
5,65 |
0,77 |
3,79 |
1,86 |
11,59 |
1,52 |
60 |
5,79 |
0,87 |
4,29 |
1,50 |
14,95 |
1,96 |
70 |
5,65 |
0,94 |
4,65 |
1,00 |
17,45 |
2,29 |
80 |
5,20 |
0,98 |
4,88 |
0,32 |
18,77 |
2,46 |
90 |
4,62 |
1 |
4,95 |
-0,33 |
18,76 |
2,46 |
Рисунок 12.1 ‑ Диаграмма статической и динамической остойчивости в полном грузу.
Рисунок 12.2 – Диаграмма статической и динамической остойчивости в балласте.
1);
2)
Теперь определим плечо кренящего момента от шквала:
1) ;
Актуальное на сайте:
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...
Здания и сооружения для эксплуатации газобаллонных автомобилей
Проектирование стоянок для хранения, помещений и сооружений постов ТО и ТР автомобилей, работающих на СНГ и СПГ должно осуществляться с учетом ограничительных требований, указанных в действующем перечне категорий помещений и сооружений ав ...
Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...