Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, αвр = 0,9;
kсм = = 1,5
= 135 чел.
Списочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – коэффициент невыходов водителей на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где – продолжительность отпуска, для водителей, согласно [ ], = 41 дня;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05 [1],
= 1,16
Списочная численность водителей:
= 157 чел.
Явочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей [1],
= ,
= ≈ 3 чел.
Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется по формуле
где – коэффициент невыходов водителей-наставников на работу по уважительным причинам.
Коэффициент невыходов на работу определяется по формуле:
где – продолжительность отпуска, для водителей-наставников, согласно [ ], = 27 день;
= 1,150.
Списочная численность водителей-наставников
3,45 ≈ 3 чел.
Актуальное на сайте:
Требования охраны труда при ремонте котлов цистерн
Цистерны перед подачей в депо должны быть очищены, пропарены и дегазированы на ППС.
Перед началом производства работ на котле цистерны следует повторный анализ воздушной среды газоанализатором под руководством заместителя начальника депо ...
Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин
Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин
Затраты труда, чел-мин
Число рабочих
Продолж. работы, мин.
Примечание
На работу
На работу с учетом от ...
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
;
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...