Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов;
αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, αвр = 0,9;
kсм = = 1,5
= 135 чел.
Списочная численность водителей троллейбусов , чел.
,
где – коэффициент невыходов водителей на работу по уважительным причинам (трудовые отпуска, отпуска по учебе, болезни др.).
Коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника по формуле
,
где – продолжительность отпуска, для водителей, согласно [ ], = 41 дня;
– коэффициент невыходов по болезни и прочим неявкам, разрешенным законодательством (за исключением командировок); принимается равным от 1,03 до 1,05 [1],
= 1,16
Списочная численность водителей:
= 157 чел.
Явочная численность водителей-наставников , чел., определяется из расчёта: один наставник на 50 водителей [1],
= ,
= ≈ 3 чел.
Списочная численность водителей-наставников , чел., определяется по формуле
где – коэффициент невыходов водителей-наставников на работу по уважительным причинам.
Коэффициент невыходов на работу определяется по формуле:
где – продолжительность отпуска, для водителей-наставников, согласно [ ], = 27 день;
= 1,150.
Списочная численность водителей-наставников
3,45 ≈ 3 чел.
Актуальное на сайте:
Метрологические испытания
тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...
Способы нагрузки испытуемых
машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки.
При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...
Метод прямого спектра
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации (виброанализатор).
Метод базируется на анализе спектра вибрации – выявлении периодичности (частоты) появления амплитудных всплесков ( ...