Организация и режим работы зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация и режим работы зон ТО и ремонта

В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно на месте работы машины.

В зоне ТО выполняется порядка 15% объема работ по текущему ремонту, а в зоне ремонта проводят 85% объема работ текущего ремонта, а также капитальный ремонт путем замены или восстановления сборочных единиц(узлов) и деталей, включая базовые. Работы зон ТО производятся в одну смену равную 8 часам.

Актуальное на сайте:

Мероприятия по улучшению условий труда
В предыдущем разделе были выявлены следующие нагрузки, выходящие за рамки допустимых ü Содержание работы ü Распределение функций по степени сложности задания ü Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при ...

Производственно – техническая база
В Мариинской а/к 2036 производственно-техническую базу составляют все производственные помещения которые находятся на балансе предприятия, здания ремонтно-механических мастерских оснастки и инструмента для ТО и ТР. Для снабжения предприят ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
На посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС выполняют разборку двигателя с последующей мойкой, деффектовкой и ремонтом. Составные элементы сортируют (негодные, годные и требующие ремонта), негодные отправляют в утиль, а тре ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »