Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами

Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ± 0,005) МПа. После стабилизации разрежения падение разрежения в течение 1 мин (в пределах погрешности измерения) не допускается.

Перед нагружением усилителя измеряют расстояние между установочными плоскостями усилителя и главного тормозного цилиндра.

Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входном штоке. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базового автомобиля по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношение педали. При этом фиксируют значения испытательного усилия, разрежения и давления на выходе из рабочих полостей цилиндра, время выдерживания, перемещения штока и снижение разрежения во время выдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.

Признаками потери герметичности и разрушения являются:

- прекращение повышения давления в рабочих полостях главного тормозного цилиндра по мере повышения усилия на штоке;

- снижение разрежения в вакуумной камере или давления на выходе из цилиндра при постоянном усилии на штоке;

- перемещение штока усилителя при стабилизации усилия на нем;

- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали главного цилиндра;

- наличие после испытаний на прочность остаточной деформации корпуса усилителя в осевом направлении более 0,3 мм;

- видимые остаточные деформации корпуса крышек и шпилек усилителя.

Актуальное на сайте:

Заглубление аппарата при приводнении
Заглубление аппарата после приводнения в силу его инерционности определялось путем интегрирования следующих уравнений: В этих уравнениях: V – скорость аппарата на подводном участке траектории; Y – глубина погружения аппарата; P0 – с ...

Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности
Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) стру ...

Производственная технологическая база
Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков. Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обсл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »