Состав укрупнённой машинизированной бригады

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Состав укрупнённой машинизированной бригады

При определении оптимального состава укрупнённой бригады, исходя из того, что сопутствующие выправке работы, должны выполняться в темпе работы машины. Расчёт может быть произведён в зависимости от однородности объёмов выполняемых работ в целом на сезон, квартал или месяц.

Оптимальный состав бригады определяют по следующей формуле:

(1.4.6)

Где Рi - суммарная затрата рабочей силы на участке работы укрупнённой бригады;

К2 - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на отдых, переходы и пропуск поездов;

К3 - коэффициент сменности работы машины, за которой закреплена бригада (величина его по опыту работы на Московской дороге колеблется от 1,2 до 1,5);

Пч гл - планируемая часовая производительность машины;

Ii бр - объём работ в километрах или стрелочных переводах, который предстоит выполнить бригаде совместно с машиной.

Затраты труда на планово- предупредительных работах равны:

весенний сезон - 13 чел-дн/км.

летний сезон - 12 чел-дн/км.

Планируемая часовая производительность машины Пчгл равна 0,784км/ч. Объём работ 102 км. Для условий дипломного проекта примем, что затраты труда на всех километрах одинаковы. Тогда Рi будет равно:

весенний сезон - 13∙102 = 1326 чел-дн.

летний сезон - 12∙102 = 1224 чел - дн.

Коэффициенты на пропуск поездов определялись в пункте 1.5. Например, для основных работ с ограждением «сигналами остановки» в «окно» - 1,14, а для остальных работ, ограждаемых сигнальными знаками «Свисток» - 1,22. И определили средний коэффициент с учётом примерного времени его использования, так как во время «окна» 240 минут используется коэффициент 1,14 то в оставшееся время до «окна» и после 480-240 = 240 минут коэффициент 1,22. Тогда при расчётах берём средний коэффициент К2 равный - 1,18.

Тогда состав укрупнённой бригады будет равен:

летний сезон

весенний сезон

Актуальное на сайте:

Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...

Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле: (18.25) где — плотность груза, т/м3; (18.26) где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...

Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая
Учитывая сложные условия работы тяговых машин и особенно тяговых двигателей, к качеству их изготовления и ремонта предъявляют высокие требования. Обеспечить высокое качество изготовления и ремонта нельзя без применения объективных и доста ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »