Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.
Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:
- для всех клеток таблицы
vj- ui≤ Cij, (i=1, 2, …m; j=1, 2, …n);(13)
- для клеток, где Xij> 0
vj-ui=Cij.(14)
Если условия (13) и (14) удовлетворяются для составленного плана, то он потенциален и, соответственно, является оптимальным. В противном случае, если они не удовлетворяются хотя бы для одной из клеток таблицы, то план не потенциален и требует улучшения.
Определение величин ui и vj производится по условию (14), при этом оказывается, что число неизвестных на единицу больше, чем число уравнений. Поскольку нас интересуют не абсолютные величины потенциалов, а их разность, одному из неизвестных придается какое-либо значение, чаще всего ui = 0.
Оценим потенциальность составленных планов.
Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение.
Таблица4
Оценим потенциальность составленных планов.
Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение
Таблица5
Оценим потенциальность составленных планов.
Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение
Таблица6
Оценим потенциальность составленных планов.
Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение
Таблица7
Оценим потенциальность составленных планов.
Условие оптимальности плана не выполняется, требуется улучшение
Таблица8
Оценим потенциальность составленных планов.
Условие оптимальности плана выполняется, улучшение не требуется.
Суммарные транспортные издержки.
W=4080+360+720+4160+280+660+800+1600+350+1200=12770
Окончательный вариант плана, по которому суммарные транспортные издержки W = 12770, показан в таблице 8.
Актуальное на сайте:
Характеристика предприятия
Предприятие «Спецавтохозяйство» филиал ОАО «Читаэнерго». Местонахождение 672022 г. Чита «Спецавтохозяйство».
Основными видами деятельности являются:
1 Обеспечение предприятия ОАО «Читаэнерго», согласно заявок, эффективной и качественной ...
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...