Допустимость плана
План называется допустимым, если числа Xij удовлетворяют следующим естественным условиям:
(4)
Для того, чтобы уравнения системы (4) были совместными, объемы запасов и заявок должны быть сбалансированы:
ai=
bj;(5)
в такой постановке приведенная транспортная задача относится к задачам линейного программирования. В практике могут встречаться случаи несбалансированности запасов и заявок:
- запасы грузов больше, чем объем заявок(6)
- запасы меньше, чем объем заявок(7)
Для приведения этих случаев к условиям (5) вводятся фиктивныепункты отправления или назначения.
В случае (6) вводится фиктивный пункт назначения Bф, которому приписывается фиктивная заявка bф:(8)
В случае (7) вводится фиктивный пункт отправления Aф, которому приписывается фиктивный запас aф:(9)
Cфj = 0иCiф = 0, |
(10) |
Так как из фиктивного пункта отправления Aф ничего не вывозится, а в фиктивный пункт назначения Bф ничего не поступает, стоимость этих фиктивных перевозок что вносится и в матрицу стоимости перевозок (2) и/или в табл.1.
В силу исключительной практической важности подобных задач и наличия ограничений (4), а именно:
- ограничения заданы в виде уравнений;
- каждая из неизвестных Xij входит лишь в два уравнения;
- коэффициенты при неизвестных равны единице,
для решения задачи разработаны специальные методы, отличающиеся от традиционных. Один из таких специальных методов – метод потенциалов рассмотрен ниже.
Актуальное на сайте:
Правила техники безопасности
Обязанности работника в области охраны труда.
2.1. Работник обязан:
2.1.1. Соблюдать требования охраны труда.
2.1.2. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.
2.1.3. Проходить обучение безопасным методам и при ...
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
, (2.37)
где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;
αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Кп - коэффициент ...