Анализ состояния и использования основных производственных фондов

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ состояния и использования основных производственных фондов

Страница 3

Анализ эффективности использования подвижного состава.

1) Коэффициент экстенсивного использования подвижного состава:

kэкст= ; (23)

где АЧ, АЧ’ – автомобиле-часы работы по плану и по отчёту соответственно;

2) Коэффициент интенсивного использования подвижного состава:

kинт.исп.=, (24)

где W`, W – вырботка по плану и по отчёту соответственно, т.-км.

3) Коэффициент интегральной нагрузки:

kинтегр. нагр (25)

kэкст = 9959/10078 = 0,99;

kинт = 954140/1105187 = 0,86;

kинтегр. нагр.= 0,99 ∙ 0,86 = 0,85.

Показателем, характеризующим использование по времени служит коэффициент экстенсивного использования подвижного состава, который равен 0,99. kэкст-1= – 0,01 означает, что доля потерь рабочего времени на предприятии в пределах запланированного времени использования автомобилей уменьшилась на 1%, так как рабочее время (АЧ) в отчётном году уменьшилось на 119 авточасов по сравнению с планом, из-за снижения коэффициента выпуска автомобилей на линию.

Использование подвижного состава по производительности характеризуется коэффициентом интенсивного использования (интенсивной нагрузки), который равен 0,86. 1 – kинт= 0,14, показывает величину возможного роста производительности подвижного состава. В данном случае подвижной состав не увеличивает свою производительность.

Обобщающим показателем, характеризующим использование подвижного состава по времени и производительности, является коэффициент интегральной нагрузки, который равен 0,85. Он означает, что на данном предприятии подвижной состав используется по времени и производительности на 85%.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Организация ТО автотранспорта
В существующей зоне ТО-2 организация труда осуществляется методом комплексной бригады. Бригада в составе 3-ёх человек выполняет все виды по техническому обслуживанию подвижного состава. Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согла ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (32) где - годов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »