Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Анализ эффективности использования подвижного состава.
1) Коэффициент экстенсивного использования подвижного состава:
kэкст= ; (23)
где АЧ, АЧ’ – автомобиле-часы работы по плану и по отчёту соответственно;
2) Коэффициент интенсивного использования подвижного состава:
kинт.исп.=, (24)
где W`, W – вырботка по плану и по отчёту соответственно, т.-км.
3) Коэффициент интегральной нагрузки:
kинтегр. нагр (25)
kэкст = 9959/10078 = 0,99;
kинт = 954140/1105187 = 0,86;
kинтегр. нагр.= 0,99 ∙ 0,86 = 0,85.
Показателем, характеризующим использование по времени служит коэффициент экстенсивного использования подвижного состава, который равен 0,99. kэкст-1= – 0,01 означает, что доля потерь рабочего времени на предприятии в пределах запланированного времени использования автомобилей уменьшилась на 1%, так как рабочее время (АЧ) в отчётном году уменьшилось на 119 авточасов по сравнению с планом, из-за снижения коэффициента выпуска автомобилей на линию.
Использование подвижного состава по производительности характеризуется коэффициентом интенсивного использования (интенсивной нагрузки), который равен 0,86. 1 – kинт= 0,14, показывает величину возможного роста производительности подвижного состава. В данном случае подвижной состав не увеличивает свою производительность.
Обобщающим показателем, характеризующим использование подвижного состава по времени и производительности, является коэффициент интегральной нагрузки, который равен 0,85. Он означает, что на данном предприятии подвижной состав используется по времени и производительности на 85%.
Актуальное на сайте:
Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)
Таблица 2.1.
Техническая характеристика дизеля
Тип диз ...
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.
Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...
Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...