Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:
- недостаток технологического оборудования;
- высокая трудоемкость работ;
- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;
- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.
Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.
Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2. Простои в ремонте
Причина простоя |
Доля простоя, % | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | |
Простои из-за ТР |
91 |
96 |
Простои из-за шиномонтажных работ |
9 |
4 |
Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке
Наименование |
Доля работ, % | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | |
Монтажно-демонтажные работы |
85 |
45 |
Вулканизационные работы |
12 |
35 |
Регулировочные работы (балансировка) |
- |
15 |
Прочее |
3 |
5 |
Модернизация шинного участка позволит:
- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;
- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;
- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;
- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.
Актуальное на сайте:
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...
Расчет сопротивления воды движения судна
Судно: Сухогруз.
ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА:
главные характеристики судна-проекта
Lpp - длина между перпендикулярами .
110,00
m
Lwl - длина по KWL
114,58
m
B - шир ...
Бригада по метрологии
Штат бригады состоит из ПШ, обслуживающих устройства метрологии и проводящих проверку и ремонт измерительных приборов.
По таблице п. 11-12. Электромехаников 2,61 +2= 5 человек Электромонтер 1 человек.
Руководит бригадой инженер, который ...