Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:
- недостаток технологического оборудования;
- высокая трудоемкость работ;
- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;
- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.
Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.
Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2. Простои в ремонте
Причина простоя |
Доля простоя, % | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | |
Простои из-за ТР |
91 |
96 |
Простои из-за шиномонтажных работ |
9 |
4 |
Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке
Наименование |
Доля работ, % | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | |
Монтажно-демонтажные работы |
85 |
45 |
Вулканизационные работы |
12 |
35 |
Регулировочные работы (балансировка) |
- |
15 |
Прочее |
3 |
5 |
Модернизация шинного участка позволит:
- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;
- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;
- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;
- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.
Актуальное на сайте:
Системы контроля с общей образцовой величиной
Выделяют два режима работы системы:
1) Режимы допускового контроля и измерения. В системах контроля с общей образцовой величиной каждая из измерительных цепей связана со своим каналом контроля, а с помощью общей образцовой величины могут ...
Техника безопасности при ТР
При поступлении на работу рабочие проходят:
1) Мед. Осмотр
2) Инструктаж
По характеру и времени проведения инструктажи бывают:
1) Вводные
2) Первичные на рабочем месте
3) Повторные
4) Внеплановые
5) Текущие
Вводный инструктаж про ...
Анализ фонда оплаты труда работников
В целом по предприятию в 2007 году наблюдается перерасход фонда заработной платы в размере 7 264 241 р., в том числе по водителям – 4 723 955 р., ремонтным и подсобным рабочим – 1 791 093 р., ИТР и служащим – 674 098 р. и экономия по конд ...