Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений и сооружений АТП определяются произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32 ОНТП, на численность ПС и на корректирующие коэффициенты по зависимости
(2.41)
где К1с – от среднесуточного пробега ПС (Табл. 33 ОНТП);
К2с – от числа технологически совместимого ПС (Табл. 34 ОНТП);
К3с – от типа ПС (Табл. 35 ОНТП);
К4с – от высоты складирования (Табл. 36 ОНТП);
К5с – от категорий условий эксплуатации (Табл. 37 ОНТП).
fy – удельная площадь склада на 10 единиц ПС (Табл. 2.32.)
Суммарная площадь однотипных складских помещений для всех автомобилей АТП определяются по формуле:
(2.42)
Основные данные для расчета площадей складских помещений представлены в табл. 2.31. и 2.32.
Таблица 2.31. Коэффициенты для расчета складских помещений
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К1с |
0,81 |
0,87 |
0,74 |
0,8 |
0,86 |
0,92 |
К2с |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
К3с |
2,2 |
1,3 |
1 |
1 |
0,6 |
1 |
К4с |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
К5с |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
Кс |
3,70 |
2,35 |
1,47 |
1,59 |
1,02 |
1,83 |
Таблица 2.32. Удельные площади складских помещений
Наименование складских помещений сооружений |
Удельная площадь складских помещений на 10 единиц ПС, м2 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Запчастей, деталей, ЭМ |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
2,00 |
Двигателей, агрегатов и узлов |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
3,00 |
1,50 |
Смазочных материалов |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,80 |
1,50 |
Лакокрасочных материалов |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,60 |
0,11 |
Инструмента |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,05 |
Кислорода, азота и ацетилена в баллонах |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,20 |
0,15 |
Пиломатериалов |
- |
0,30 |
0,30 |
- |
- |
- |
Металла, металлолома, ценного утиля |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,30 |
0,20 |
Автомобильных шин |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,60 |
1,60 |
Подлежащих списанию автомобилей |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
7,00 |
4,00 |
Промежуточного хранения запчастей |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,40 |
Актуальное на сайте:
Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...
Расчет производственной площади
Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:
- аналитически (приближенно) по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего;
- графически (более точно) по планиро ...
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...