Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса"
Себестоимость является одним из важнейших качественных экономических показателей. Она представляет собой сумму фактических затрат, произведенных на выполнение транспортной работы.
В состав затрат входят:
1. Заработная плата водителей с процентом на социальное страхование.
2. Затраты на автомобильное топливо.
3. Затраты на смазочные материалы.
4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин.
5. Затраты на ТО и ТР.
6. Амортизационные отчисления.
7. Накладные расходы.
1. Заработная плата за выполненный объем работ ЗПпр, руб., рассчитывается по формуле:
ЗПпр = ЧТС Q , (5.19)
где ЧТС – часовая тарифная ставка, ЧТС = 5,5 руб.;
Q – машино – часы в наряде, тыс. ч. (Q = 184,3 тыс. ч.)
Премия – 80% от ЗПпр ,
ДЗП – 10% от ОЗП,
Осс = 35% от ФОТ.,
ЗПпр= 5,5 · 184300 = 1013650 руб.,
ОЗП = 1013650 + 0,8 · 1013650 = 1824570 руб.,
ДЗП = 1824570 · 0,1 = 182457 руб.,
ФОТ = 1824570 + 182457 = 2007027 руб.,
Осс = 2007027 · 0,35 = 702459,5 руб.
ЗЗП,Осс = 2007027 + 702459,5 = 2709486,5 руб.
2. Затраты на топливо Зт рассчитываются по формуле:
Зт = Тобщ ∙ Цт , (5.20)
где Тобщ – общий расход топлива, л,
Цт – цена топлива, руб/л.
Цена бензина Цтб = 27 руб, дизельного топлива Цтд = 23 руб.
Тобщ определяется по формуле:
Тобщ = Тэкспл + Тэв + Твг , (5.21)
где Тэкспл – расход топлива на эксплуатацию, л,
Тэв – расход топлива на зимний период, л. (4,2% от Тэкспл)
Твг – расход топлива на внутри гаражные нужды, л. (0,5% от Тэкспл)
Расходы топлива на эксплуатацию:
Тэкспл = (Н100 Lобщ) / 100 (5.22)
где Н100 – норма расхода топлива на 100км пробега, л/100км.
Тогда для дизельных и бензиновых автомобилей при базовом варианте соответственно:
Тэксплд = (35 ∙ 1196706,5) / 100 = 418847,2 л,
Тэксплб = (20 ∙ 979123,5) / 100 = 195824,7 л,
Тобщд = 418847,2 + 0,042 ∙ 418847,2 + 0,005 ∙ 418847,2 = 438533 л,
Тобщб = 195824,7 + 0,042 ∙ 195824,7 + 0,005 ∙ 195824,7 = 205028,4 л,
Зтд = 438533 ∙ 23 = 10086259 руб.,
Зтб = 205028,4 ∙ 27 = 5535766,8 руб.,
Зт = Зтд + Зтб = 10086259 + 5535766,8 = 15622025,8 руб.
В связи с тем, что повышается качество ремонта, возрастает коэффициент технической готовности и, следовательно, расход топлива и смазочных материалов на 1,5%.
Тогда для предлагаемого варианта:
Зт = 15622025,8 ∙ 0,015 + 15622025,8 = 15856356,2 руб.
3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зсм принимаются равными 10% от затрат на топливо для базового и предлагаемого вариантов соответственно:
Зсм 1 = 15622025,8 ∙ 0,1 = 1562202,58 руб.,
Зсм 2 = 15856356,2 ∙ 0,1 = 1585635,62 руб.
4. Сумма затрат на восстановление и ремонт шин Зш, руб., определяется по формуле:
(5.23)
где Цш – стоимость одной шины, руб., принимается равной 6500 руб.;
Актуальное на сайте:
Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС
существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза.
Стеновые панели.
- С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты.
- Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ.
- Зн ...
Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических
серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...
Классификация косилок и агротехнические требования к ним
Классификация косилок следующая. Косилки подразделяют по числу режущих аппаратов и назначению.
По числу режущих аппаратов косилки бывают однобрусные, двух-брусные, трехбрусные и пятибрусные.
По назначению косилки делят: на косилки для с ...