Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий
Расчет экономического эффекта от мероприятий, разрабатываемых в дипломном проекте, выполняется в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса"
Себестоимость является одним из важнейших качественных экономических показателей. Она представляет собой сумму фактических затрат, произведенных на выполнение транспортной работы.
В состав затрат входят:
1. Заработная плата водителей с процентом на социальное страхование.
2. Затраты на автомобильное топливо.
3. Затраты на смазочные материалы.
4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин.
5. Затраты на ТО и ТР.
6. Амортизационные отчисления.
7. Накладные расходы.
1. Заработная плата за выполненный объем работ ЗПпр, руб., рассчитывается по формуле:
ЗПпр = ЧТС Q , (5.19)
где ЧТС – часовая тарифная ставка, ЧТС = 5,5 руб.;
Q – машино – часы в наряде, тыс. ч. (Q = 184,3 тыс. ч.)
Премия – 80% от ЗПпр ,
ДЗП – 10% от ОЗП,
Осс = 35% от ФОТ.,
ЗПпр= 5,5 · 184300 = 1013650 руб.,
ОЗП = 1013650 + 0,8 · 1013650 = 1824570 руб.,
ДЗП = 1824570 · 0,1 = 182457 руб.,
ФОТ = 1824570 + 182457 = 2007027 руб.,
Осс = 2007027 · 0,35 = 702459,5 руб.
ЗЗП,Осс = 2007027 + 702459,5 = 2709486,5 руб.
2. Затраты на топливо Зт рассчитываются по формуле:
Зт = Тобщ ∙ Цт , (5.20)
где Тобщ – общий расход топлива, л,
Цт – цена топлива, руб/л.
Цена бензина Цтб = 27 руб, дизельного топлива Цтд = 23 руб.
Тобщ определяется по формуле:
Тобщ = Тэкспл + Тэв + Твг , (5.21)
где Тэкспл – расход топлива на эксплуатацию, л,
Тэв – расход топлива на зимний период, л. (4,2% от Тэкспл)
Твг – расход топлива на внутри гаражные нужды, л. (0,5% от Тэкспл)
Расходы топлива на эксплуатацию:
Тэкспл = (Н100 Lобщ) / 100 (5.22)
где Н100 – норма расхода топлива на 100км пробега, л/100км.
Тогда для дизельных и бензиновых автомобилей при базовом варианте соответственно:
Тэксплд = (35 ∙ 1196706,5) / 100 = 418847,2 л,
Тэксплб = (20 ∙ 979123,5) / 100 = 195824,7 л,
Тобщд = 418847,2 + 0,042 ∙ 418847,2 + 0,005 ∙ 418847,2 = 438533 л,
Тобщб = 195824,7 + 0,042 ∙ 195824,7 + 0,005 ∙ 195824,7 = 205028,4 л,
Зтд = 438533 ∙ 23 = 10086259 руб.,
Зтб = 205028,4 ∙ 27 = 5535766,8 руб.,
Зт = Зтд + Зтб = 10086259 + 5535766,8 = 15622025,8 руб.
В связи с тем, что повышается качество ремонта, возрастает коэффициент технической готовности и, следовательно, расход топлива и смазочных материалов на 1,5%.
Тогда для предлагаемого варианта:
Зт = 15622025,8 ∙ 0,015 + 15622025,8 = 15856356,2 руб.
3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зсм принимаются равными 10% от затрат на топливо для базового и предлагаемого вариантов соответственно:
Зсм 1 = 15622025,8 ∙ 0,1 = 1562202,58 руб.,
Зсм 2 = 15856356,2 ∙ 0,1 = 1585635,62 руб.
4. Сумма затрат на восстановление и ремонт шин Зш, руб., определяется по формуле:
(5.23)
где Цш – стоимость одной шины, руб., принимается равной 6500 руб.;
Актуальное на сайте:
Краткое описание шиномонтажного стенда
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений горно-добывающих предприятий. Позволяет производить монтаж-демо ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...
Материалы
конструкций и оборудования путевых машин
К применению в путевых машинах допускаются материалы, разрешенные Главным врачебно-санитарным управлением МПС, внесенные в «Перечень покилометровых материалов и изделий из них, допущенных к применению в строительстве», №410ДСП, Минздрав, ...