Современные проблемы городского электротранспорта
Внедрение единственного порядка формирования тарифов на услуги по перевозкам городским электротранспортом. Увеличение собственных доходов предприятий путем:
- создание органами местного самоуправления условий для равноценной конкуренции на рынке городских пассажироперевозок;
- регуляция заказчиком транспортных услуг предельных величин тарифов на проезд для разных перевозчиков;
- повышение эффективности сбора платы за проезд;
- привлечение дополнительных поступлений, в т.ч. от аренды помещений, размещения рекламы, дополнительных услуг и тому подобное.
Сокращение расходов на эксплуатационную деятельность, в т.ч. за счет:
- оптимизации численности работников предприятия городского электротранспорта;
- передачи, переводу на хозрасчетное функционирование объектов социальной сферы предприятий;
- повышение качества технического обслуживания и ремонта объектов городского электротранспорта;
- использование в 2004-2006 годах нормы статьи 18 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» относительно применения для городского электротранспорта тарифов на электрическую энергию, установленных для населения;
- внедрение мероприятий по энергосбережению, оптимизации объемов транспортной работы;
- реализация мероприятий направленных на увеличение эксплуатационной скорости подвижного состава на маршрутах.
За направлением - техническая переоснастка городского электротранспорта:
Внедрение в эксплуатацию новых типов подвижного состава и оборудования для городского электротранспорта, в частности:
- трамвайных вагонов для узкой колеи и линий скоростного трамвая;
- трамвайных вагонов и троллейбусов с низкое расположившее пола и импульсными системами управления тяговыми двигателями;
- трамвайных вагонов и троллейбусов, доступных для пользования лицами с ограниченными физическими возможностями;
- современных конструкций и специальных частей для трамвайных путей и контактных сетей повышенной надежности и возможностями обеспечить увеличение эксплуатационной скорости движения па маршрутах.
Возобновление технического ресурса и модернизация существующего парка подвижного состава городского электротранспорта с применением энергосберегающего электрического оборудования.
Ликвидация аварийного состояния трамвайных путей, контактных сетей, других объектов городского электротранспорта.
Актуальное на сайте:
Бригад а по механизации и автотранспорту
К дистанции приписаны 8 тракторов, 3 дрезины, 18 автомобилей.
Для эксплуатации и текущего ремонта средств механизации назначаем:
Водители 8+3+18= 29 человек.
Слесари по ремонту автомобилей: на каждого возлагается обслуживание 6 автомоб ...
Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле:
где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза
главного подъема и тележки соответственно;
Z – число колес;
КН – коэффициен ...
Расчет площадей основного
технологического назначения
В основу расчета потребной площади положена следующая формула:
- вместимость i-й зоны.
- доли от расчетной вместимости сидящих и двигающихся пассажиров.
- удельная площадь на сидящих и двигающихся пассажиров.
- площадь, необходимая ...